Презентация на тему "Анализ деятельности рынков общественного питания г. Казани "

Включить эффекты
1 из 8
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Анализ деятельности рынков общественного питания г. Казани ". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Министерство образования и науки РТГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине«Экономика и организация производства»Тема: «Анализ деятельности рынков общественного питания г. Казани и перспективы их развития»
    Слайд 1

    Министерство образования и науки РТГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине«Экономика и организация производства»Тема: «Анализ деятельности рынков общественного питания г. Казани и перспективы их развития»

    Выполнила: Баева О.В, студентка 2 курса, группы 1351у 2016г.

  • Слайд 2

    Тема данной курсовой работы: «Анализ деятельности рынков общественного питания г. Казани и перспективы их развития»считается наиболее актуальной и немаловажной для процесса экономической деятельности людей, так как организации, предоставляющие услуги питания, как и любые другие компании, осуществляют свою деятельность в непрерывно меняющихся условиях - изменения в законодательстве, налогообложении, политической обстановке; постоянный рост цен и тарифов; колебания спроса и предложения; новые тенденции во вкусах и др. Важнейшей основой для принятия решений собственниками предприятий является анализ деятельности организации, который должен быть направлен на выявление резервов улучшения показателей работы и устранение недостатков. Предметом проводимого анализа являются организационно-экономические отношения, связи и зависимости экономических явлений и процессов, формирующих результаты деятельности субъектов сферы услуг питания.

  • Слайд 3

    Цель курсовой работы - изучение особенностей деятельности рынков общественного питания г. Казани и перспективы их развития. Задачи: - проанализировать рынок торговли и общественного питания и перспективы его развития; - изучить особенности предприятий сферы питания; - рассмотреть методику анализа и оценки деятельности предприятий общественного питания; - дать общую характеристику ресторана; - проанализировать показатели, характеризующие деятельности ресторана; - рассмотреть основные направления повышения эффективности деятельности предприятия общественного питания «Тинькофф». Объект курсовой работы - рынок общественного питания города Казани. Предмет курсовой работы - анализ деятельности рынков общественного питания города Казани и перспективы их развития. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литератры.

  • Слайд 4

    Первая глава представлена основными теоретическими аспектами рентабельности предприятия. Понятие рентабельности связано с хозрасчетной деятельностью предприятий. Это один из показателей, характеризующий прибыльность либо, наоборот, убыточность предприятия в ходе производственной деятельности за какой-либо временной отрезок (год, квартал). Понятие рентабельности и ее виды можно определить следующим образом. Она включает такие крупные группы: рентабельность продукции, капитала и собственно производства. Рентабельность производства выделяют общую и расчетную. Общая - означает отношение прибыли по балансу к стоимости (среднегодовой) основных фондов и оборотных средств. Расчетная – представляет отношение прибыли балансовой за вычетом фиксированных платежей, платы за фонды и банковские кредиты к стоимости (среднегодовой) основных фондов и оборотных средств. Глава 1. Рентабельность предприятия, её виды и порядок расчёта 1.1 Понятие рентабельности и её виды

  • Слайд 5

    Коэффициент рентабельности определяет прибыльность работы предприятия, то есть его эффективность как отношение валовой или нераспределенной прибыли к себестоимости продукции или к выручке: где: Кр — коэффициент рентабельности организации по нераспределенной (валовой) прибыли; НП — нераспределенная прибыль организации; В — выручка от реализации продукции (работ, услуг). Вместо показателя выручки может быть взят показатель себестоимости. Этот показатель называется также рентабельностью продаж. Помимо него рассчитываются также другие показатели рентабельности: Рентабельность активов (Ра): Рентабельность текущих оборотных активов (Роб): Рентабельность собственных капитальных вложений (Рвл):

  • Слайд 6

    1.2 Показатели рентабельности, порядок их расчёта и анализа

    Рассмотрим несколько показателей рентабельности. 1. Рентабельность активов (имущества) Ра – показывает, какую прибыль получает предприятие с каждого рубля, вложенного в активы: Ра=Пч/А, где А – средняя величина активов (валюта баланса); Пч – прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия (чистая прибыль). 2. Рентабельность текущих активов Рта– показывает, сколько прибыли получает предприятие с одного рубля, вложенного в текущие активы: Рта=Пч/ТА, где ТА – средняя величина текущих активов. 3. Рентабельность инвестиций РИ – показатель, отражающий эффективность использования средств, инвестированных в предприятие. В странах с развитой рыночной экономикой этот показатель отражает оценку мастерства управления инвестициями: РИ=П/(СК+ДО), где П – общая сумма прибыли за период; СК – средняя величина собственного капитала; ДО – средняя величина долгосрочных обязательств. 4. Рентабельность собственного капитала РСК – отражает отношение прибыли к собственному капиталу: РСК=Пч/СК,

  • Слайд 7

    Глава 2 Анализ рентабельности2.1 Характеристика торгового предприятия «Блеск»

    Вторая глава посвящена экономической характеристике предприятия, проведен анализ экономической эффективности в предприятии «Блеск» Торговое предприятие "Блеск" создано в 1993 году на базе магазина "Товары для дома", расположенного по адресу ул. Рабочей молодежи, Торговая площадь составляла 600 кв. м. Собственного автотранспорта магазин не имел. Основная деятельность торгового предприятия - реализация товаров хозяйственного назначения через розничную и оптовую торговую сеть. Для доставки товаров хозяйственного назначения торговое предприятие имеет пять автомобилей "Газель". Товары хозяйственного назначения торговому предприятию поставляются непосредственно с заводов-изготовителей, а также с оптовых баз г. Екатеринбурга. Здание магазина отвечает требованиям, которые предъявляются к торговым зданиям: Здание магазина имеет торговые залы, помещения для приемки товаров, хранения и подготовки к продажи, помещения хозяйственного обслуживания оперативных процессов: для хранения тары и упаковочных материалов, инструментов, прочего инвентаря, административно-бытовые помещения, технологические помещения, коридоры для перемещения товаров и движения работников магазина

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке