Содержание
-
Проект
Составитель: воспитатель Федотова Т.Г. МИР КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ.
-
Аннотация
Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. Ознакомление детей с комнатными растениями предполагает возможность научить детей относится к растениям как к живым существам (растет-живет), сформировать навыки отношения к ним по принципу «Не навреди», «Можешь – помоги». В ходе реализации проекта вся работа направлена на формирование у детей доброты, милосердия, гуманного отношения к комнатным растениям. Планируется использование различных источников и методической литературы.
-
Цель:
Научить детей относиться к растениям, как к живым существам. Сформировать навык практической помощи, сочувствие.
-
Задачи:
Показать ребенку как разнообразны комнатные растения по внешнему виду, окраске, происхождению, требованию к теплу, влаге, почве, приспособление к среде обитания. Научить видеть красоту комнатных растений. Сформировать зависимость жизни растений от жизни человека, в том числе и самого ребенка.
-
Основополагающий вопрос
Живые ли существа комнатные растения?
-
Проблемные вопросы
Как растения добывают пищу, ведь у них нет ни рук, ни ног? Что случится, если не будет растений? Почему необходимо заботиться о комнатных растениях?
-
Предполагаемые результаты
Ребенок может: отличать растения друг от друга не только на картинках, но и в природе; объяснять некоторые особенности их внешнего вида в зависимости от среды обитания; имеет представление о том, что нужно комнатным растениям для развития; проявляет познавательный интерес, эмоционально положительное, бережное отношение.
-
Этапы работы над проектом
-
Отслеживание результатов проекта
Диагностика отношений к объектам природы Показатели: высокий уровень: устойчивый интерес, задают вопросы, совершают позитивные поступки. средний уровень: неустойчивый интерес низкий уровень: равнодушие, негативные поступки Результаты итоговой диагностики детей старшего дошкольного возраста: Обследовано: 26 детей, из них имеют: высокий уровень – 17 детей средний уровень – 7 детей низкий уровень – 1 ребенок
-
Результаты итоговой диагностики
-
Наши достижения
Дети стали намного добрее, научились сопереживать, радоваться, овладели навыками ухода за комнатными растениями. Сформировались познавательная активность, самостоятельность, инициативность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.