Презентация на тему "Мир природы глазами детей"

Презентация: Мир природы глазами детей
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.15 Мб). Тема: "Мир природы глазами детей". Предмет: окружающий мир. 9 слайдов. Для малышей 4-6 лет и их родителей. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Мир природы глазами детей
    Слайд 1

      РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по теме: «Мир природы глазами детей» (Формирование основ экологической культуры детей младшего дошкольного возраста через знакомство с растительностью участка МКДОУ – детский сад «Лужок» с.Гонохово)

    Разработчик: Протасова Ольга Геннадьевна воспитатель МКДОУ – детский сад «Лужок» с.Гонохово Каменского района

  • Слайд 2

    Пояснительная записка

    Природа и человек …. Когда-то эти понятия в сознании людей были слиты воедино, человек чувствовал целостность мира и считал себя его частью. В наше время отношения человека и природы претерпели изменения. Земля наш общий дом, поэтому экологические проблемы сегодня затрагивают каждого человека и его интересы. От уровня сознания людей зависит решение всех экологических проблем, ведь в первую очередь за все живое на Земле несет ответственность человек. Поэтому в наши дни насущной задачей экологического воспитания и образования наших детей является формирование у них «экологической совести», осознанной культуры их сознания и мышления.

  • Слайд 3

    Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “ рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

  • Слайд 4

    Новизна данной программы заключается в том, что она охватывает разные аспекты экологического образования дошкольников. Программой предусмотрено не только экологическое просвещение детей дошкольного возраста, но и мотивацию развития умений у детей оказывать посильную помощь нашей природе. Благодаря включению детей в освоение данной образовательной программы у них развивается наблюдательность, чувство сопереживания, способность видеть красивое в природе, желание оказывать природе посильную помощь. Воспитываются такие личностные качества, как доброта, ответственность, трудолюбие, самостоятельность, умение работать в коллективе.  Развивающая предметная среда используется в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой.

  • Слайд 5

    Программа рассчитана на детей младшего дошкольного возраста. Разработка рабочей программы вызвана необходимостью удовлетворить законодательные требования ( Закон РФ «Об образовании» от 29.12.12г.), предъявляемые сегодня к педагогам образовательных учреждений (в Законе РФ «Об образовании», ст.32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения», п.7 - «разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин»). Государственные образовательные стандарты (федеральный и региональный компоненты) дошкольного образования являются заданными извне требованиями к качеству образования, поставленными образовательному учреждению государством.

  • Слайд 6

    Цель программы. Создать условия для ознакомления детей с разнообразием растений, природных явлений и деятельностью человека в природе через знакомство с растительностью участка детского сада. Задачи. 1.Обогащать элементарные понятия детей о росте, жизни и развитии растений, их многообразии. 2.Создать условия для чувственного восприятия детьми природы: вижу, слышу, осязаю. 3.Способствовать формированию навыков ухода за растениями. 4.Поощрять использование детьми в повседневной жизни полученных навыков.

  • Слайд 7

    Календарно-тематический план.docx

  • Слайд 8

    Планируемые результаты освоения программы

    Дети проявляют интерес к природным явлениям, объектам; активно и увлеченно рассказывают об элементарных правилах безопасного взаимодействия с растениями и насекомыми; проявляют желание ухаживать за комнатными растениями, демонстрируя бережное, доброжелательное отношение к ним; дети имеют представления о растительном мире, называют несколько видов растений, о лекарственных растениях, имеют представления о комнатных растениях и навыках ухода за ними; на участке детского сада организованы: экологическая тропа, уголок леса.

  • Слайд 9

    Методическое обеспечение программы

    Список литературы: Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева – М.: Мозаика-Синтез, 2002. Экологическое воспитание дошкольников: Пособие для специалистов дошкольного воспитания / Автор составитель Николаева С.Н. - М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ» - 1998. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: Работа с детьми средних и старших групп детского сада: Книга для воспитателей детского сада / С.Н. Николаева.- М.: Просвещение – 1999 Н.Г.Калегина «Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников»Книжный дом Казань-1994 «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников», Москва 1992 Артемова Л. Н. «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве», Москва 1995 Николаева С. Н. «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста», Москва 1991 Богусловская З. М., Смирнова Е. О. Гризик Т. Познаю мир. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке