Содержание
-
Цель: Создание условий, обеспечивающих целостное взаимосвязанное решение задач по всем направлениям развития детей Личностный компонент Двигатель ная деятель ность Познавательно- исследовательская,продуктивная деятельность (конструирование) Коммуникативная деятельность Восприятие художественной литературы Игровая деятель ность Трудовая деятель ность Музыкально-художественная деятельность Продуктивнаядеятельность Содержательный компонент Тема: ____________________ Задача: _______________________ Материальный коипонент Организационный коипонент Стимульный материал Материалы и оборудование для интегрированной деятельности Дидактичес кий материал Зона выбора и самоопределения Рабочая зона Активная зона Спокойная зона Универсальный модуль (УМ) Тематический модуль (ТМ) Модуль деятельности (МД) Модуль интегрированной деятельности (МИД) Результат: достижения ребенка с учетом возрастных особенностей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.