Содержание
-
Моделирование как универсальное учебное действие Составила учитель начальных классов Рычкова И.А.
-
Использование моделирования имеет два аспекта. Во-первых, моделирование является темсодержанием, которое должно быть усвоено учащимися в результате обучения, тем методом познания, которым они должны овладеть, и во- вторых, моделирование является тем учебным действием и средством, без которого невозможно полноценное обучение.Л.М.Фридман
-
Моделирование- целенаправленный информационный процесс, обеспечивающий получение новой информации об объекте, его свойствах и поведении с помощью модели. Модель– упрощенное материальное или информационное представление (образ) реального объекта, частично воспроизводящее объект, его свойства и поведение. Результат моделирования - новая информация о существующем объекте, его свойствах и поведении, либо прогноз свойств и поведения конкретной новой, ранее не существовавшей, модификации объекта.
-
УУД
В широком значении- умение учиться В узком значении- совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний
-
Учебное моделирование как универсальное учебное действие.
Для успешного обучения в начальной школе должны быть сформированы следующие универсальные учебные действия: — кодирование/замещение (использование знаков и символов как условных заместителей реальных объектов и предметов); — декодирование/считывание информации; — умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами или их частями для решения задач; — умение строить схемы, модели и т. п
-
Моделирование на уроках русского языка
-
-
-
-
-
-
-
Работа со словарными словами
Лесенка _о_ _ _ _ _ о_ _ _ _ _ _ о_ _ _ _ _ _о _
-
Сквозная буква
-
Моделирование на уроках математики
-
-
Проверь справедливость правила на примере:
Деление суммы на число
-
Соедини линией формулы с их названием.
Ц = С : К S = a ∙ b P = (a + b) ∙ 2 v = s : t V = a ∙ b ∙ c s = v∙ t t = s : v Формула цены Формула времени Формула расстояния Формула периметра прямоугольника Формула скорости Формула площади прямоугольника Формула объёма
-
Моделирование на уроках литературного чтения
-
Психорисунок
-
(Наша тема) К.Г.Паустовский «Жильцы старого дома» «Старый дом» ФУНТИК (крупная смысловая единица) Кот СТЕПАН (крупная смысловая единица) РЫЖАЯ такса ЧЕРНАЯ курица (крупная смысловая единица) Петух ГОРЛАЧ (крупная смысловая единица) ЧЕРНЫЙ кот СВАРЛИВЫЙ петух ЦЫГАНКА гадалка ЛЯГУШКА Керосиновая лампа Пример кластера
-
Таким образом, актуальность примененияна уроках различных видов моделей обусловлена несколькими факторами: возможностью использования приёмов технологии развивающего обучения оптимизацией процесса формирования универсальных учебных действий экономией времени урока возможностью обратиться к модели в случае затруднения развитием монологической речи развитием процессов мыслительной деятельности учащихся
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.