Презентация на тему "Моделирование как универсальное учебное действие"

Презентация: Моделирование как универсальное учебное действие
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.99 Мб). Тема: "Моделирование как универсальное учебное действие". Содержит 22 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моделирование как универсальное учебное действие
    Слайд 1

    Моделирование как универсальное учебное действие Составила учитель начальных классов Рычкова И.А.

  • Слайд 2

    Использование моделирования имеет два аспекта. Во-первых, моделирование является темсодержанием, которое должно быть усвоено учащимися в результате обучения, тем методом познания, которым они должны овладеть, и во- вторых, моделирование является тем учебным действием и средством, без которого невозможно полноценное обучение.Л.М.Фридман

  • Слайд 3

    Моделирование- целенаправленный информационный процесс, обеспечивающий получение новой информации об объекте, его свойствах и поведении с помощью модели.   Модель– упрощенное материальное или информационное представление (образ) реального объекта, частично воспроизводящее объект, его свойства и поведение.   Результат моделирования - новая информация о существующем объекте, его свойствах и поведении, либо прогноз свойств и поведения конкретной новой, ранее не существовавшей, модификации объекта.

  • Слайд 4

    УУД

    В широком значении- умение учиться В узком значении- совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний

  • Слайд 5

    Учебное моделирование как универсальное учебное действие.

    Для успешного обучения в начальной школе должны быть сформированы следующие универсальные учебные действия: — кодирование/замещение (использование знаков и символов как условных заместителей реальных объектов и предметов); — декодирование/считывание информации; — умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами или их частями для решения задач; — умение строить схемы, модели и т. п

  • Слайд 6

    Моделирование на уроках русского языка

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Работа со словарными словами

    Лесенка _о_ _ _ _ _ о_ _ _ _ _ _ о_ _ _ _ _ _о _

  • Слайд 14

    Сквозная буква

  • Слайд 15

    Моделирование на уроках математики

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Проверь справедливость правила на примере:

    Деление суммы на число

  • Слайд 18

    Соедини линией формулы с их названием.

    Ц = С : К S = a ∙ b P = (a + b) ∙ 2 v = s : t V = a ∙ b ∙ c s = v∙ t t = s : v Формула цены Формула времени Формула расстояния Формула периметра прямоугольника Формула скорости Формула площади прямоугольника Формула объёма

  • Слайд 19

    Моделирование на уроках литературного чтения

  • Слайд 20

    Психорисунок

  • Слайд 21

    (Наша тема) К.Г.Паустовский «Жильцы старого дома» «Старый дом» ФУНТИК (крупная смысловая единица) Кот СТЕПАН (крупная смысловая единица) РЫЖАЯ такса ЧЕРНАЯ курица (крупная смысловая единица) Петух ГОРЛАЧ (крупная смысловая единица) ЧЕРНЫЙ кот СВАРЛИВЫЙ петух ЦЫГАНКА гадалка ЛЯГУШКА Керосиновая лампа Пример кластера

  • Слайд 22

    Таким образом, актуальность примененияна уроках различных видов моделей обусловлена несколькими факторами: возможностью использования приёмов технологии развивающего обучения оптимизацией процесса формирования универсальных учебных действий экономией времени урока возможностью обратиться к модели в случае затруднения развитием монологической речи развитием процессов мыслительной деятельности учащихся

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке