Презентация на тему "Мотивация работников в процессе трудовой деятельности"

Презентация: Мотивация работников в процессе трудовой деятельности
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мотивация работников в процессе трудовой деятельности", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивация работников в процессе трудовой деятельности
    Слайд 1

    Мотивация работников в процессе трудовой деятельности

    Задачи мотивации персонала Цели мотивации персонала Виды мотивации Материальная Нематериальная

  • Слайд 2

    Мотивация Система мотивов и побуждений определенного человека Система действий, по активизации мотивов определенного человека Неосознаваемые мотивы Осознаваемые мотивы Осознанные действия Неосознанные действия Мотивация – весь комплекс факторов, направляющих и побуждающих поведение человека Мотив – то, к чему стремится человек, ради чего он действует Направленность – вектор личности, устойчивое доминирование одних мотивов над другими

  • Слайд 3

    Теории мотивации 1. Ранние теории мотивации Теория X – Y Д. МакГрегора Теория X Средний человек по природе ленив Предпочитает, чтобы им руководили Избегает ответственности Обладает малыми амбициями Стремится к безопасности Теория Y Люди не являются от природы ленивыми и не противодействуют целям организации Поиск возможностей развития Способность брать на себя ответственность Готовность направлять свое поведение на достижение целей организации Теория ZУ.Оучи Развитие теории Y, построена на социокультурных чертах японской нации

  • Слайд 4

    Теории мотивации 2. Содержательные теории мотивации Самоактуализация. Потребность развить и реализовать свой потенциал полностью. Познавательные потребности, потребность в риске. Уважение и признание. Потребность ощущать себя ценимым другими и самим собою. Потребность быть компетентным. Любовь и дружба. Потребность в добрых и любовных отношениях с другими людьми Безопасность. Потребность в защищенности от опасности, нападения и угрозы. Потребность предсказуемости и определенности, потребность контролировать свою жизнь. Физиологические потребности. Потребности в пище, кислороде, комфорте и здоровье Теория А.Маслоу

  • Слайд 5

    Теория КлейтонаАльдерфера (критика А.Маслоу) Три уровня потребностей: Потребности существования Потребности в социальных связях Потребности роста Сопоставление модели А.Маслоу и К.Альдерфера 2. Содержательные теории мотивации

  • Слайд 6

    Двухфакторная модель мотивации Ф. Герцбергагигиенические факторы удовлетворенности трудом: заработная плата условия труда Психологический климат в коллективе стиль руководства политика компании мотивационные факторы удовлетворенности трудом : возможность профессионального роста признание, успех продвижение по службе ответственность 2. Содержательные теории мотивации

  • Слайд 7

    Теории мотивации 3. Процессуальные теории мотивации Теория ожиданий В.Врума Сила мотивации Ожидания (усилия работника приведут к желаемому результату) Инструментальность (понимание того, что выполнение работы – инструмент получения вознаграждения) Валентность (значимость награды для работника) = * *

  • Слайд 8

    Теория справедливости Дж. Адамса

  • Слайд 9

    Инструменты мотивации Организационная философия Предназначение организации Миссия Кодекс корпоративной этики – ценности и вытекающие из них правила разрешения конфликтов интересов в коллективе Система оплаты, социальный пакет (медицинское страхование, питание, спорт, забота о семьях и т.п.) Программа развития персонала: Организация рабочего места. Обеспечение комфорта и защиты здоровья. Определение места работника в системе организационных бизнес процессов. Функциональные обязанности и обогащение работы. Расширение полномочий, привлечение к принятию решений, планированию и управлению предприятием Открытая информация о достижениях, проблемах и опасностях, с которыми сталкивается организация, сравнение с конкурентами. Трансляция тревоги по поводу положения фирмы на рынке Аттестация – позитивные оценки работы, рекомендации по продвижению по карьерной лестнице Различные формы соревнований Система нематериального поощрения (награды-символы): Корпоративные вечеринки, праздники, ритуалы, спортивные соревнования Эмоциональный контакт руководителя с подчиненным. Внимание и поддержка.

  • Слайд 10

    Мотивационные процедуры Прием на работу. Интервью и заключение контракта. Дают возможность сформировать ожидания и установки работников. Адаптация, вовлечение и обучение новичков. Подведение итогов, контроль, планирование работы. В рамках этих процедур менеджер имеет возможность узнать о мечтах, запросах и интересах подчиненных и спланировать необходимые изменения, повышающие мотивацию. Анкетирование, исследование интересов, проблем и запросов работников Создание мест для обсуждения насущных проблем работников с руководителями

  • Слайд 11

    Заработная плата Как экономическое явление: Издержки производства Доход домашних хозяйств Связанность с ценами на потребительские товары (влияние на спрос) Различия в сложности выполняемых работ (за более сложную работу – более высокая з.п.) Функции Воспроизводственная Регулирующая Стимулирующая

  • Слайд 12

    Государственное регулирование: Прямые и косвенные налоги (НДФЛ, страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования) Установленный минимальный размер з.п. Индексация доходов населения в связи с инфляцией Социальные гарантии работникам (пенсии, пособия безработным, оплата больничных листов и т.п.) Установление районных коэффициентов к заработной плате Государственные награды Система льгот для отдельных категорий работников Негосударственное регулирование: Тарифные соглашения Действие механизма рынка труда

  • Слайд 13

    Системы оплаты труда Тарифные системы: Повременная Повременно-премиальная Сдельная Индивидуальная сдельная Коллективная сдельная

  • Слайд 14

    Системы оплаты труда Бестарифная система: Коэффициент трудового участия ЗП = ФОТ – фонд оплаты труда КТУ – Коэффицент трудового участия Т – Количество рабочего времени К – Коэффициент квалификационного уровня работника

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке