Содержание
-
Образовательный проект«Мой любимый город»
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 52 « Весёлый дельфин» Проект составили воспитатели: Тарасова Н.В Бажина Н.А Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 52 « Весёлый дельфин». Проект составила воспитатель: Тарасова Н.В . Образовательный проект«Мой любимый город»
-
Актуальность :
Для ребёнка важно знать историю города, в котором он живёт и приобщаться к общественным ценностям ● Цель: Расширение представлений о своей малой Родине, воспитание уважения и любви к ней.
-
Задачи:
для детей: познакомиться с историей города посредством изучения литературы , средств массовой информации, использования ИКТ, посещения краеведческого музея, города Канска. для родителей: обогащение и пополнение знаний о городе, совместное с детьми изготовление макетов достопримечательностей Канска. * для педагогов: развивать компетентность и личностный потенциал, пополнять функционально-развивающую среду группы.
-
Участники проекта:
Воспитатели Специалисты Дети Родители и члены семьи.
-
Модель взаимодействия:
-
Ожидаемый результат:
Дети: проявление интереса к темепроекта; обогащение и пополнение знаний детей; повышение речевой и творческой активности детей в разных видах деятельности. *Родители : обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребёнком.
-
Реализация проекта:
1Подготовительный этап: _ определение темы, цели, задачи и содержания проекта, -обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств необходимых для реализации проекта.
-
Составление модели з вопросов Что знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?
-
-определение всех участников. Составление системной « паутинки»- « Канск- наша малая Родина» ( приложение №2) Составление системной « паутинки» « Деятельность детей в функциональных пространствах»( Приложение №1)
-
Основной этап:
Содержание деятельности педагогов ,родителей и детей: Совместное с родителями изготовление макетов достопримечательностей города; 2 Основной этап: Содержание деятельности педагогов ,родителей и детей: * Совместное с родителями изготовление макетов достопримечательностей города;
-
-посещение Канского краеведческого музея. Выставка экспозиций-« От острога до города». -посещение Канского краеведческого музея. Выставка экспозиций-« От острога до города».
-
- подбор фотографий для выставки « Мой любимый город»,организация выставка рисунков « Мой двор, моя улица» - подбор фотографий для выставки « Мой любимый город»,организация выставка рисунков « Мой двор, моя улица»
-
Экскурсия к памятным местам нашего города.( Мемориал « Землянка»)
Экскурсия к памятным местам нашего города. ( Мемориал « Землянка»)
-
Рассказ детей ,подготовленный совместно с родителями, об исторически важных объектах нашего города( «Троицкий собор», « Царские ворота»)
Рассказы детей ,подготовленные совместно с родителями, об исторически важных объектах нашего города( «Троицкий собор», « Царские ворота»)
-
3. Заключительный этап
Изготовление альбома « Природа города Канска».
-
Приложение№1
Системная «паутинка» « Деятельность детей в функциональных пространствах» Театр -Сценки « Жители города К.» Изостудия - рисунки « Мой двор, моя улица» -аппликация « Весна в моём городе» Уголок природы - альбом « Природа моего города» - д/п « Экосистемы города Канска» Уголок экспериментирования - коллекция образцов почвы -гербарии растений Сюжетно-ролевая игра -« Что можно рассказать туристам о нашем городе» Физкультурный уголок - Спартакиада посвящённая юбилею города. Мастерская - Макеты достопримечательностей города Кабинет -карта города - презентация о Канске -д/и « Старый новый город»
-
Приложение №2
Канск- наша малая Родина История становления города Почему так назван Город? Достопримечательности города Почётные граждане нашего города.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.