Презентация на тему "Проект "Город, в котором я живу""

Презентация: Проект "Город, в котором я живу"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.82 Мб). Тема: "Проект "Город, в котором я живу"". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Город, в котором я живу"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 218»г. Красноярск

    ПРОЕКТ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» Тип проекта: ознакомительно -ориентированный, групповой, краткосрочный Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители Выполнили: Гулакова И.Ф. Тухто И.А.

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ:

    В современном обществе в последние годы отмечается тенденция к снижению значимости многих общечеловеческих ценностей, в том числе, и такого высокого чувства, как любовь к Родине. Любовь к родной стране, к родному городу, к близким людям играют огромную роль в становлении личности ребенка, поэтому, проблема патриотического воспитания подрастающего поколения, сегодня является одной из наиболее актуальных. Все мы знаем, что детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребенок с детства будет знать о родных местах, тем ближе, понятнее и роднее будет становиться ему его большая Родина, Россия. Воспитание чувства патриотизма у дошкольника – процесс сложный и длительный.

  • Слайд 3

    ПРОБЛЕМА:

    Задача воспитания чувства патриотизма, любви к малой Родине, традиционно решалась в нашем ДОУ, но результаты исследования показали необходимость усиления работы в данном направлении, наполнении ее новым содержанием. Поэтому возникла необходимость изменить формы организации педагогического процесса по ознакомлению детей с особенностями города. На наш взгляд, решением данной проблемы стала реализация проекта «Город, в котором я живу». Мы считаем, что метод проекта позволяет детям усвоить сложный краеведческий материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ: Расширение представлений у детей о родном городе, его истории и достопримечательностях. ЗАДАЧИ: Познакомить детей с историей города, расширить представления о достопримечательностях города, о названиях исторических праздников и их истории; Развивать познавательный интерес, творческие способности детей; развивать умение передавать свои впечатления о Красноярске в художественной творческой и игровой деятельности: рисунках, рассказах, игровых сюжетах. Воспитывать патриотизм, любовь к родному городу.

  • Слайд 5

    I ЭТАП – ВЫБОР ТЕМЫ

    Детям была предложена д/и «Разрезные картинки» с видами нашего города. В ходе игры дети делились впечатлениями, рассматривали друг у друга изображения, помогали друг другу собрать картинки, обсуждали услышанную информацию. Мы подключились к обсуждению детей.

  • Слайд 6

    Обсуждение с детьми темы по методу трех вопросов

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Для привлечения помощи родителей, мы полученную информацию разместили в приемной группы:

  • Слайд 9

    II ЭТАП – СБОР СВЕДЕНИЙ

    Внесли в группу историческую литературу о родном городе, его достопримечательностях; произведения художественной литературы: стихи и рассказы. Подобрали наглядный материал (иллюстрации, фотографии, картинки, книги, журналы). Беседы с родителями. Внесли в группу соответствующие материалы и предметы для организации продуктивных видов деятельности.  

  • Слайд 10

    III ЭТАП - ОСНОВНОЙ

    Провели цикл познавательных занятий по теме «Мой Красноярск», «Символика города Красноярска», «Нет родней реки и милей, чем красавец Енисей» Изучили карту города: познакомились с условными обозначениями, учились ориентироваться по карте, различали условные обозначения рек, парков. Читали и разучивали стихи, рассказы о городе. Дети с удовольствием занимались художественным творчеством: рисовали, раскрашивали картинки с изображением знакомых мест города, конструировали «Дома», делали аппликацию «Новый микрорайон города», лепили «Часовню».  

  • Слайд 11

    Художественное творчество детей.Создали часовню Параскевы Пятницы в технике мозаики из пластилиновых шариков и аппликации из крупы.

  • Слайд 12

    Способом оригами конструировали дома для аппликации «Новый микрорайон города»

  • Слайд 13

    IV ЭТАП – ПРОВЕДЕНИЕ «СЕМЕЙНОЙ ГОСТИННОЙ»

    Родителям заранее было предложено вместе с ребенком погулять по улицам города, познакомить детей с достопримечательностями города, посетить одну из достопримечательностей города, а затем подготовить совместное выступление для «семейной гостиной».

  • Слайд 14

    Родители творчески подошли к этому заданию:

    Алиса с мамой посетили театр кукол, свои впечатления изобразили в виде афишы, подобрали и разучили интересное стихотворение про театр. Семья Кати побывала в краеведческом музее, свой рассказ про экскурсию в музей дополнили интересными фотографиями.

  • Слайд 15

    Некоторые родители приготовили свое выступление в виде презентаций:

    Игорь с увлечением рассказал про столбы Рома посвятил свой рассказ фанпарку «Бобровый лог»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке