Содержание
-
Семейная гостиная «Мой малыш день за днём»
-
Родитель- это художник, а ребенок- это произведение искусства, подлинность которого можно оценить через много лет. Что может быть ценнее, выше, значимее, чем семья? Семья с хорошими корнями, с добрыми традициями?
-
Цель:
разработать и апробировать модель взаимодействия «детский сад- семья» на основе интеграции всех субъектов, участвующих в воспитательно - образовательном процессе путем создания семейной гостиной «Мой малыш день за днём».
-
Задачи
*вовлечение родителей в единое образовательное пространство «ребёнок - педагог-семья», создавая атмосферу заинтересованности и творчества повышение уровня родительской рефлексии как компонента субъектной позиции родителя в семейных взаимоотношениях формирование мотивации и потребности молодых родителей в познании себя и своих детей формирование у семей культуры семейных взаимоотношений путём формирования положительных установок детско - родительских отношений возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада закрепление опыта социального поведения семей, обеспечивающее поддержание статуса семьи повышение профессионального уровня педагогов ДОУ в рамках реализации проекта пропаганда здорового образа жизни.
-
Целевая группа Воспитатели группы «Семицветик» специалисты ДОУ «Орлёнок» Воспитанники группы «Семицветик» Семьи воспитанников
-
Внутренние и внешние потенциалы семьи Состояние воспитательно- обучающего помещения Любовь, эмоциональная насыщенность, энергия Психологическая безопасность Положительный настрой на собственные изменения Диалог, ежедневное тесное общение Социальный опыт Желание сохранить семью полной и счастливой История семьи, родственные связи, традиции
-
Основополагающие принципы
принцип диалога двух миров: детского и взрослого принцип коммуникативности коллективное взаимодействие и партнерство личностная ориентация общения моделирование и совместная творческая деятельность
-
Стратегия достижения поставленных целей
Реализация проекта по направлениям: Обучение родителей использованию своих собственных ресурсов для сохранения семьи Совершенствование культуры общения с родителями в условиях реализации проекта Повышение профессионального уровня педагогов ДОУ в рамках развития пространства «ребенок- педагог- семья»
-
Реализация проекта
Подготовительный этап: (1 июня -1 сентября 2010г.) прием детей, знакомство с семьями адаптация к детскому саду (в том числе и семейная) Диагностический этап: проведение диагностики (1июля- 1 сентября 2010г.) и создание системы мониторинга: педагогическая психологическая социальная .Практический этап: (1 сентября 2010г. - 31 мая 2012г.) Циклограмма мероприятий
-
Формы работы
беседы лекции дискуссии упражнения на релаксацию практические, творческие, ролевые игры, этюды и т.д. с приглашением специалистов соответствующей компетенции психолого- педагогический консультативных пункт «Поддержка» «Почта доверия» передвижная библиотека, игротека, видеотека коллективная творческая деятельность: творческие семейные проекты, праздники семьи информационная газета «Гнёздышко» буклеты акции мастер- класс творческая мастерская семейные проекты и конкурсы, спектакли неделя семьи в группе встречи в непринуждённой обстановке
-
Мастер-класс «Семейные традиции»
-
Семейная гостиная «Маму очень я люблю»
-
Творческая мастерская
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.