Презентация на тему "Музей камня"

Презентация: Музей камня
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Музей камня", включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.92 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музей камня
    Слайд 1

    Царство камней

    МАДОУ № 19

  • Слайд 2

    Презентацию подготовила: Волошина Анастасия Витальевнавоспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19»г. Мончегорск, Мурманская область.

  • Слайд 3

    Фотогалерея

    1. Эгирин 2. Эгирин II генерации 1073203

  • Слайд 4

    3. Микроклин 4. Эвдиалит

  • Слайд 5

    5. Апатит 6. Лампрофиллит

  • Слайд 6

    7. Астрофиллит 8. Натролит

  • Слайд 7

    9. Сфен ( титанит) 10. Нефелин

  • Слайд 8

    11. Пектолит 12. барит

  • Слайд 9

    13. флюорит 14. оливин

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Дополнительные материалы

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Методический материал

    Художественная  литература по теме: «Камни» Чтение сказок Бажова «Серебряное копытце», «Каменный цветок», «Хозяйка медной горы»; «Горный мастер»; «Голубая змейка»; Чтение сказки Андерсена «Огниво»; И. Рыжова «О чём шептались камешки»; «Полезные ископаемые» Детская энциклопедия; Е. Чуйко «Как живут камни»; А. Агафонова «Сказка о гноме и камне-радуге»; А. Гайдар «Горячий камень»; Анн-Гаэль Бальп  «Голубой камень»; Сочиняем рассказы и сказки о камнях:   Где жил раньше, как он появился на свет, как попал в детсад, нужен ли он людям.

  • Слайд 21

    Творческая деятельность «Разноцветные камешки и картины» (аппликация) Цель: познакомить детей с модульной аппликацией. Вызвать интерес к созданию образа. Формировать умение планировать свою работу и технологично выполнять замысел. Развивать чувство композиции. Лепка по замыслу: «Животные или насекомые»  (из камней) Цель: Развивать воображение, умение видеть в камнях сходство с частями тела животных, птиц и насекомых, использовать их в творческих работах по лепке. Экспериментальная деятельность Игра-экспериментирование «Каждому камешку свой домик» Цель: Учить классифицировать камни по размеру, цвету, округлости, шероховатости. Эксперимент «Извержение вулкана» Цель: Показать, что камни происходят из вулкана. Эксперимент «Как древние люди добывали при помощи камней огонь» Цель: Объяснить возникновение огня с помощью камня. Игра-эксперимент «Можно ли менять форму камня» Цель: Дать понятие о прочности камня. Эксперимент: «Выращиваем кристалл» Цель: Развивать умение наблюдать и делать выводы. Показать, как вырастить  кристалл.

  • Слайд 22

    Исследовательская деятельность Игра – исследование: «Какие камешки бывают» Цель: учить самостоятельно через лупу рассматривать узор на камнях и находить такие же в коллекции. Игра – исследование: «Может ли камень быть прозрачным». Цель: показать прозрачность камня с помощью свечи. Игра – исследование «Мы - геологи» Цель: развивать тактильные ощущения, познавать «на ощупь» свойства камня: твердость, гладкость,  плавучесть. Учить сравнивать и различать камни. Исследование: « Определение цвета и формы»; Цель: Учить обследовать и делать вывод: камни по цвету и форме бывают разные. Исследование: «Определение размера» Цель: Учить обследовать и делать вывод:  камни бывают разных размеров. Исследование: « Определение характера поверхности» Цель: Учить обследовать и делать вывод: камень может быть гладким и шероховатым. Исследование:  «Определение веса» Цель: Учить обследовать и делать вывод: камни по весу бывают разные: легкие, тяжелые. Исследование: «Определение температуры» Цель: Учить обследовать и делать вывод: температура зависит от окружающей среды. Исследование: «Плавучесть» Цель: Учить обследовать и делать вывод: камни тонут в воде, потому что они тяжелые, и плотные. Исследование: «Камни не растворяются в воде» Цель: Учить обследовать и делать вывод: камни не растворяются в воде.

  • Слайд 23

    Дидактические игры Дидактическая игра «Конструктор - Лего» Цель: учить составлять узоры из цветных камней. Дидактическая  игра  «Из какой семьи камень» Цель: Учить классифицировать камни по размеру, цвету, округлости, шероховатости. Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: Закреплять умение называть лишний предмет, обосновывать свой выбор. Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Закреплять умение подбирать камни определяя их свойства и внешний вид. Дидактическая игра «Продолжи цепочку» Цель: развивать зрительное восприятие, внимание. Логопедический конструктор «Ящик ощущений» Цель: развивать тактильное внимание, уметь на ощупь сказать, какой камень. Игры  на воображение: «Живые камни»,  «Превращение камешков» Цель: учить детей создавать художественные образы на основе природных форм. Познакомить с разными приемами рисования на камнях разных форм. Совершенствовать изобразительную технику.

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке