Содержание
-
«Музыка, как одно из средств физического развития детей»
-
В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Искусство обладает лечебным эффектом! Детям возбудимым, беспокойным полезны мелодии в медленном темпе - "адажио", "анданте". Например: колыбельная Брамса, 2ч.серенады Моцарта, «Зима» Вивальди; произведения Шуберта, Чайковского А для детей , которых надо взбодрить и активизировать, полезны произведения в темпе "аллегро" и "аллегро модерато«. Например вальсы из балетов Чайковского, «Весна» Вивальди, маршевые мелодии.
-
В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Основные задачи утренней гимнастики - способствовать укреплению детского организма, формировать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: выносливость, быстроту реакции, ловкость и т.д. Проводится как в помещении д/с так и на улице, на детской площадке.
-
В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. На физкультурном занятии в качестве музыкального сопровождения упражнений в основных видах движений используются: народная, классическая музыка, сочинения русских и зарубежных авторов. Различные музыкальные произведения в грамзаписи также могут быть с успехом использованы в качестве сопровождения на утренней гимнастике и физкультурном занятии.
-
В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Здоровьесберегающая технология - самомассаж. Для детейсамомассаж - это профилактика сколиозов, простудных заболеваний, вегетативной дистонии. Он благоприятствует психоэмоциональнойустойчивости к физическому здоровью, повышает функциональнуюдеятельность головного мозга, тонизирует весь организм.
-
В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Роль музыки в физическом воспитании детей очень велика, поэтому музыка должна звучать во всех мероприятиях физкультурного цикла.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.