Презентация на тему "«Музыка, как одно из средств физического развития детей»"

Презентация: «Музыка, как одно из средств физического развития детей»
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Музыка, как одно из средств физического развития детей»", состоящую из 6 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Музыка, как одно из средств физического развития детей»
    Слайд 1

    «Музыка, как одно из средств физического развития детей»

  • Слайд 2

    В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Искусство обладает лечебным эффектом! Детям возбудимым, беспокойным полезны мелодии в медленном темпе - "адажио", "анданте". Например: колыбельная Брамса, 2ч.серенады Моцарта, «Зима» Вивальди; произведения Шуберта, Чайковского А для детей , которых надо взбодрить и активизировать, полезны произведения в темпе "аллегро" и "аллегро модерато«. Например вальсы из балетов Чайковского, «Весна» Вивальди, маршевые мелодии.

  • Слайд 3

    В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Основные задачи утренней гимнастики - способствовать укреплению детского организма, формировать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: выносливость, быстроту реакции, ловкость и т.д. Проводится как в помещении д/с так и на улице, на детской площадке. 

  • Слайд 4

    В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. На физкультурном занятии в качестве музыкального сопровождения упражнений в основных видах движений используются: народная, классическая музыка, сочинения русских и зарубежных авторов. Различные музыкальные произведения в грамзаписи также могут быть с успехом использованы в качестве сопровождения на утренней гимнастике и физкультурном занятии.

  • Слайд 5

    В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Здоровьесберегающая технология - самомассаж. Для детейсамомассаж - это профилактика сколиозов, простудных заболеваний, вегетативной дистонии. Он благоприятствует психоэмоциональнойустойчивости к физическому здоровью, повышает функциональнуюдеятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

  • Слайд 6

    В эмоционально-эстетической сфере современных дошкольников отмечается: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств. Возникает необходимость поиска в работе с детьми методов системного характера, влияющих не только на отдельные психические процессы, но и на личностные структуры в целом. Одним из таких методов является музыкотерапия как средство гармонизации и развития психики, оздоровления личности ребенка. Роль музыки в физическом воспитании детей очень велика, поэтому музыка должна звучать во всех мероприятиях физкультурного цикла.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке