Содержание
-
Музыкально – дидактическое пособие
«ВОЛШЕБНЫЕ СТУПЕНЬКИ» Автор: Красова Светлана Петровна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 19» Предназначено для закрепления элементарных теоретических знаний о музыке для детей старшего дошкольного возраста
-
Функции пособия:• дает зрительные представления о жанре, форме, темпе, регистремузыкального произведения;• развивает системность мышления. Цель : Составление связного рассказа-анализа о прослушанном музыкальном произведении. Описание: Пособие создано на основе метода обучения составлению рассказа об объекте по алгоритму «Волшебная дорожка» (ТРИЗ–технологии). Этот метод очень эффективно использовать в разделе «Восприятие музыки», когда дети с трудом подбирают слова для характеристики музыкальных произведений. А с этим методом активизируется словарный запас, дети начинают размышлять, рассуждать о характере и содержании музыкального произведения, о выразительных средствах с небольшой образной подсказкой.
-
Задание: пройди по ступенькам и расскажи об услышанной музыке.
-
Композитор Портрет композитора– дети рассказывают о композиторе, написавшем музыкальное произведение. Работа со схемой Каждая картинка символизирует объект, о котором нужно рассказать.
-
Жанр Кит помогает определить жанр музыки (песня, танец, марш).
-
Настроение произведения Смайлики напоминают о настроении.
-
Высота звучания Винипухс шариком – подсказывает назвать регистр (звуковысотность).
-
Инструменты Человечек с контрабасом - напоминает рассказать о тембре и музыкальных инструментах, исполняющих данное произведение.
-
Динамика Громкоговоритель- определяет громкость звучания и динамические оттенки.
-
Темп Человечек на велосипеде – подсказывает, что нужно рассказать о темпе музыкального произведения. Таким образом, получается связный рассказ-анализ о прослушанном музыкальном произведении.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.