Содержание
-
Проект по художественно эстетическому развитию «Его величество марш» Для детей старшего дошкольного возраста Азанова Л.В. музыкальный руководитель НРМДОБУ «Медвежонок» Нефтеюганский район
-
Цель: Расширять представления детей о многообразии маршевой музыки
-
Задачи: Познакомить детей: с особенностями различных видов маршей; с музыкальными инструментами, входящими в состав духового и симфонического оркестров; Расширять словарный запас детей в музыкальной характеристике маршевой музыки; Воспитывать патриотические чувства на репертуаре военной тематики; Развивать: образное мышление; музыкально- ритмические и вокально-хоровые навыки коммуникативные навыки; слуховое внимание, умение воспроизводить ритмический рисунок музыки в игре на детских музыкальных инструментах;
-
Тип проекта Познавательно-творческий Участники проекта Музыкальный руководитель Дети подготовительной группы Воспитатели Родители
-
Подготовительный этап
Выявление знаний детей по данной теме Составить план проекта Определить сроки реализации Определить задачи по взаимодействию с воспитателями группы Подготовить памятку для родителей Провести организованную деятельность с дошкольниками
-
Практический этап :
Реализации проекта осуществляется на музыкальном занятии через разделы: -восприятие музыки; - пение; -музыкально- ритмические движения; -игра на музыкальных инструментах; -музыкально-дидактические игры; Разработка и проведение занятий: -тематического -игрового Подбор иллюстраций и составление презентации для раздела Восприятие музыки. Подготовка и проведение смотра строя и песни между группами ДОУ к 23 февраля.
-
Реализация проекта
Слушание маршевой музыки знаменитых композиторов Игра в оркестре ударных инструментов Просмотр: Презентации:«Главная песня марша», тематических иллюстраций на мультимедийном оборудовании; Беседы в группе с воспитателями на тему «На защите рубежей» Просмотр сказки «Щелкунчик». Проведение Музыкально - дидактического упражнения «Кто как шагает», представление домашнего задания: « Придумай марш». Разучивание: тематического песенного репертуара и стихов к 23 февраля Музыкально ритмической композиции с элементами музицирования под музыку Г. Свиридова «Военный марш» Организация и проведение Музыкально-дидактических игр «Веселые пульки» «Мы военные»; Разучивание танца «Катюша» хореография Т.Суворовой;
-
Заключительный этап
Проведение итоговой викторины «Музыкальная шкатулка»
-
Ожидаемый результат Старший дошкольник имеет представление о видах маршей: Сказочный, игрушечный, военный, цирковой, спортивный; Даёт самооценку в музыкальной характеристике произведения; Сочиняет собственные ритмические обороты в музыкальных импровизациях; В исполнительской деятельности передаёт особенности исполнения песен маршевого характера. Различает на слух исполнение духового оркестра и симфонического.
-
Маршевая музыка объединяет и выражает чувства, настроения музыкальных образов и их характеры
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.