Содержание
-
Музыкально-театрализованная деятельность детей раннего возраста Из опыта работы воспитателя Демидюк И.В музыкального руководителя Платоновой Л.В. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 62» Энгельсского района Саратовской области
-
Основными требованиями к организации театрализованной деятельности в раннем возрасте являются:
разнообразие и содержательность тематики, соответствующая данному возрасту; постоянное, ежедневное включение театрализованных игр в жизнь ребенка, т. е. во все формы организации педагогического процесса; формирование интереса к театрализованным играм, постоянно расширяя игровой опыт, поощряя и развивая стремление детей к театрально-игровой деятельности; взаимодействие детей с взрослыми;
-
Используем театрализацию в разных видах деятельности педагогического процесса
в режимных моментах;
-
Водичка, водичка!Умой мое личико!
-
Дам тебе ложку,Хлебай понемножку!
-
Приди, Котик, ночеватьНашу деточку качать!
-
в адаптационный период;
-
Не плачь, не плачь!Дам тебе калач!
-
в занятиях (как сюрпризный момент)
-
Знакомство с жестами, мимикой
-
Знакомство с движением
-
Индивидуальная работа
-
Театрализованная игра у детей раннего возраста развивает
эмоциональную сферу (заставляет сочувствовать, сопереживать персонажам); развивает непроизвольную эмоциональную речь; формирует опыт социальных навыков (воспитывает доброту, дружбу);
-
-
Виды театров
пальчиковый би – ба – бо фланелеграф настольный: - театр резиновых игрушек - конусов -цилиндров -коробочек -плоскостной
-
Любимым театром детей раннего возраста является настольный театр
-
Пальчиковый театр Ребёнок надевает куклу на пальцы и сам действует за персонажа
-
Театр би-ба-бо
-
Музыкальный руководительвоспитательтеатрализованная деятельность
музыкальные занятия подбор фонотеки индивидуальная работа с воспитателем помощь в организации предметно-развивающей среды: - музыкальный уголок - уголок по театрализации культурно-досуговая деятельность
-
-
-
Музыкальный уголок
- шумовые инструменты(погремушки, колокольчики, коробочки – гремелочки с разной высотой звучания); -звучащие заводные игрушки, образные(цыпленок, мышонок, музыкальный волчок); - звучащие механические игрушки(с фиксированной мелодией- шарманки, музыкальныешкатулки, пианино); - ударные(молоточки, бубны); -духовые(дудочки, свистульки); - Шапки-маски в соответствии с содержанием программных сказок, игр, песен; -Иллюстрации по содержанию песен; - музыкально-дидактические игры
-
-
Театрализованная деятельность находит отражение:
культурно - досуговая деятельность: - праздники (тематические), развлечения; - рассказы с музыкальными иллюстрациями; -театрализованные представления (кукольный театр, инсценировки); - игры с пением; - инсценирование песен; -спортивные развлечения; -забавы;
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.