Презентация на тему "Использование театрализованных игр с детьми раннего возраста"

Презентация: Использование театрализованных игр с детьми раннего возраста
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Использование театрализованных игр с детьми раннего возраста", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 0.72 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование театрализованных игр с детьми раннего возраста
    Слайд 1

    ГБДОУ детский сад № 126 Выборгского района Санкт-ПетербургКонсультация для родителей«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

    первая младшая группа общеразвивающей направленности Воспитатель: Рябовичева Г. Е. 2019 г.

  • Слайд 2

    Театрализованная  деятельность  детей   раннего возраста

    Одним из  видов художественно- эстетического воспитания  детей является игровая деятельность. Игра – ведущий вид  деятельности дошкольника.  Какой же вид игровой деятельности является наиболее важным для дошкольников? Среди многочисленных игр у детей пользуются успехом игры в «театр», драматизации, сюжетами которых служат хорошо известные сказки, рассказы и театрализованные представления.  Поэтому с раннего   дошкольного возраста  мы включаем театрализованную деятельность     во все режимные и учебные моменты. В  результате    организации театрализованной деятельности в детском саду   происходит постепенное освоение детьми эстетической культуры  общества, формирование   художественно-эстетического восприятия, а также представлений, понятий, суждений, интересов,  эмоций, чувств,   и творческих способностей детей.

  • Слайд 3

    Основными требованиями к организации театрализованной  деятельности в раннем возрасте являются:

    - разнообразие и содержательность тематики, соответствующая данному возрасту; -постоянное, ежедневное включение театрализованных игр в жизнь ребенка, т. е. во все формы организации педагогического процесса; - формирование интереса к театрализованным играм, постоянно расширяя игровой опыт, поощряя и развивая стремление детей к театрально-игровой деятельности; - взаимодействие детей со взрослыми.

  • Слайд 4

    В воспитательно-образовательном процессе театрализованные игры используются:

    В режимных моментах (ростовая кукла домовенок Кузя показывает, как правильно мыть руки, пользоваться полотенцем, последовательно выполнять  действия при  одевании и раздевании; во время кормления  приходит мальчик-с-пальчик из    театра «Живая рука» и показывает, как правильно держать ложку,  аккуратно кушать  а в спальной комнате малышей ждет  мягкая игрушка  «Кот Баюн»)   В адаптационный период ( яркая говорящая кукла Маша, веселый красочный Петрушка) Такие игрушки отвлекают детей, помогают расслабиться, снять напряжение. Кроме этого они  вызывают у детей положительные эмоции, позитивные впечатления о детском саде. В совместной образовательной деятельности используем персонажи - игрушки как сюрпризные моменты;    Знакомя с литературными произведениями, сказками  («Маша и медведь» обр. М.Булатова, «Теремок» » обр. М.Булатова, «Козлятки и волк» обр. К. Ушинского) используем   настольный   театр; параллельно знакомим детей с жестами, мимикой (изобразить удивление, показать сердитого волка,  веселого  зайчика) движениями (например: погрозить, потопать, похлопать, напугать)       Знакомя с песенками, потешками, закличками («Солнышко-ведрышко…», «Водичка- водичка…», «Огуречик-огуречик…», «Ладушки» и т.д) используем сказочные персонажи из театра–кукол би-ба-бо (Бабушку-забавушку)

  • Слайд 5

    Театрализованная игра  у детей   раннего возраста развивает:  

    - эмоциональную сферу (заставляет сочувствовать, сопереживать персонажам, выражать различные эмоции – радость, грусть); - развивает  непроизвольную   эмоциональную  речь; - формирует опыт социальных навыков (воспитывает доброту, дружбу).        

  • Слайд 6

    Виды театра, используемые в раннем возрасте:

    Настольный театр Театр би-ба-бо Театр конусов Пальчиковый театр Театр на фланелеграфе Теневой театр Театр ложек Театр кружек Театр народной деревянной игрушки Театр коробочек Плоскостной театр

  • Слайд 7

    Настольный театр

    Любимым театром   детей раннего возраста  является настольный театр. Он прост и доступен, не требует определённых умений, дети сами действуют с игрушками - персонажами,   повторяют запомнившиеся фразы (Колобок, я тебя съем! Дед бил, бил, не разбил! .Тянут, потянут..) - театр резиновых игрушек; - театр конусов; - театр коробочек; - плоскостной театр.       Так, незаметно для себя, малыши включаются в театрализованную игру,  от наблюдения за постановкой взрослого к самостоятельной игровой деятельности.

  • Слайд 8

    Театр резиновых игрушек

  • Слайд 9

    Театр конусов

  • Слайд 10

    Театр коробочек

  • Слайд 11

    Плоскостной театр

  • Слайд 12

    Пальчиковый театр

  • Слайд 13

    Театр бибабо

  • Слайд 14

    Театр на фланелеграфе

  • Слайд 15

    Теневой театр

  • Слайд 16

    Театр ложек

  • Слайд 17

    Театр кружек

  • Слайд 18

    Театр народной деревянной игрушки

  • Слайд 19

    СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке