Презентация на тему "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ДОУ"

Презентация: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ДОУ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ДОУ", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ДОУ
    Слайд 1

    Музыкальные игры в ДОУ Подготовила : Музыкальный руководитель Лукина Наталья Александровна

  • Слайд 2

    Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие от игры- «Хочу» 2.Выполнять правила игры- «Надо» 3.Творчесткое выполнение игровой задачи- «Могу» Влияет на личность ребенка и процесс формирования у него функций саморегуляции и самоконтроля

  • Слайд 3

    Цели музыкальной игры: -эмоциональный и двигательный отклик При выполнении заданий : -процесс узнавания и различения характера музыки, отдельных выразительных средств; Вырабатывает : -умение согласовывать движения с началом и окончанием музыки; Ощущать фразировку; Такты; Метроритм; Интонацию. Эмоционально окрашивая игровые действия, музыка предъявляет детям требования проявлять волевые усилия, сосредотачиваясь на многообразии выразительных интонаций, ритмических рисунков мелодий Понимание музыкально-игрового задания вызывает у ребенка быстроту реакции на звуковое раздражение , формирование музыкальных и двигательных навыков, активацию чувств, воображения и мышления.

  • Слайд 4

    Задачи музыкальной игры: Коррекционные: -Развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, мимической мускулатуры, дыхательной системы, артикуляционного аппарата, свойства голоса( высоту, тепм, динамику, ритм) координация движений и нормализация их темпа и ритма; -формирование выразительных средств: интонации, мимики, жестов, движения. Оздоровительные: Укрепление сердечно-сосудистой, двигательной систем, костного-мышечного аппарата; Развитие моторики: общей, мелкой, артикуляционной; Развитие «мышечного чувства»(способность снимать эмоциональное и физическое напряжение); Развитие быстроты двигательной реакции.

  • Слайд 5

    Образовательные : Обучение речевым, певческим, двигательным навыкам; Развитие музыкальных, творческих, коммуникативных умений и действий. Формирование умственных умений и действий. Воспитательные: -воспитание общей музыкальной, речевой, двигательной культуры; -Эстетического отношения к окружающему; Развитие чувств, эмоций высшего порядка Развивающие: - позновательную активность; - Устойчивый интерес к действию; - Саморегуляцию и самоконтроль; - Внимание,память,мышление; - Ориентировку в пространстве.

  • Слайд 6

    На музыкальных занятиях игры носят: -развивающий характер; -сенсорные способности(двигательные и интеллектуальные умения); навыки сотрудничества; Познавательные интересы.

  • Слайд 7

    Воздействие музыкального сопровождения на организм ребенка: Физиологический (исследования в.м.Бехтерева, И.М.Догеля и др.) Психологический Педагогический

  • Слайд 8

    Темпы развития детей: Медлительные дети нуждаются в стимулирующей музыке, которая бы повышала возбуждение в коре головного мозга и стимулировала бы общий жизненный тонус . Это произведения быстрого и подвижного характера. Расторможенные дети (гиперактивные) успокаиваются музыкой умеренного темпа, снижающего возбуждение состояния коры головного мозга. Дистоническим детям, у которых в течении дня происходит резкая смена эмоционального состояния (от агрессии до апатии) требуется стабилизирующая музыка спокойного характера с акцентами, повторяющимися через равные интервалы, и с одинаковым уровнем громкости звучания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке