Содержание
-
Интеграция ОО «Музыка» и ОО«Физическая культура» в ДОУ
-
Интеграция данных образовательных областей осуществляется в музыкально - ритмической деятельности детей, в процессе которой происходит развитие как физических качеств, так и развитие у детей музыкальных способностей.
-
Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях
Здоровье сберегающие технологии
-
1 КОРРЕКЦИОННЫЕ: -развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, мимической мускулатуры, дыхательной системы, артикуляционного аппарата, свойства голоса ( высоту, темп, динамику, ритм ), координации движений и нормализация их темпа и ритма; - формирование выразительных средств: интонации, мимики, жестов, движения. 2 ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: - укрепление сердечно-сосудистой, двигательной систем, костно-мышечного аппарата; - развитие моторики: общей, мелкой, артикуляционной; - развитие быстроты двигательной реакции. 3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - обучение речевым, певческим, двигательным навыкам; - развитие музыкальных, творческих, коммуникативных способностей; - формирование умственных умений и действий. 4 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: - воспитание общей музыкальной, речевой, двигательной культуры; - эстетическое отношение к окружающему; - развитие чувств, эмоций высшего порядка. 5 РАЗВИВАЮЩИЕ: - познавательную активность; - внимание, память, мышление; - ориентировку в пространстве. Музыкальная игра имеет следующие задачи:
-
игры с пением (хороводные) с элементами игровой драматизации инструментальные с фиксированными движениями Нравственные ценности, идеи, отражённые в музыкальных образах ненавязчиво оказывают воспитательное влияние на детей. Оно проявляется: в улучшении двигательной реакции, развитии музыкальных способностей, накоплении знаний, активизируются волевые усилия, возникают сильные эмоциональные переживания и стремление к творчеству, обогащается слуховой, двигательный и коммуникативный опыт, что особенно важно для периода дошкольного детства. Игры подразделяются
-
выделяют две группы двигательных умений в музыкально-ритмической деятельности: это умения выполнять под музыку основные и гимнастические движения, а также перестроения (владение атрибутом, предметами) танцевальные умения, различные виды шагов, сюжетно-образные движения, физкультурные упражнения, танцы
-
Навыки выразительного движения – это запас движений, которые заимствованы из физической культуры: гимнастические упражнения, различные виды ходьбы, бега, перестроений; из области сюжетной драматизации: изображение птиц, зверей, человека и его деятельности. Из области танца элементы народных плясок, бальных танцев.
-
Пение: "Кто много поет, того хворь не берет!"
звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу; звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди; звук “о - и - о - и” массирует сердце; звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.
-
Валеологические песенки-распевки
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп. Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте щёчки – плюх, плюх, плюх. Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок. Здравствуйте зубки – щёлк, щёлк, щёлк. Здравствуй мой носик – пи, пи, пи. Здравствуйте гости - привет!
-
Упражнения на развитие дыхания
Цель: обучение постепенному выдоху воздуха «Цветок»
-
Пальчиковые игры.
Игра: « Веселые пальчики» Раз, два три четыре пять Вышли пальчики гулять Раз, два три четыре пять В домик спрятались опять
-
-
подвижные игры являются неотъемлемыми элементами, как физкультурной образовательной деятельности, так и музыкальной широко используются в разных видах детской деятельности: на прогулках, в самостоятельной деятельности на праздниках и досугах.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
презентацию подготовила: музыкальный руководитель I кв. категории Аврамова С.П.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.