Содержание
-
«МЫ – ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
ФОТОАЛЬБОМ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 25»г. Снежинск АКЦИЯ «Сберегите мою жизнь!»
-
НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ РЕБЕНКА – НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛАМ ЖИЗНИ ВО ВЗРОСЛОМ МИРЕ – МИРЕ СПЕШАЩИХ ЛЮДЕЙ И МАШИН
Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых. Именно на этапе дошкольного детства важно сформировать у детей модель безопасного поведения на дорогах, улице и в транспорте, позволяющую действовать адекватно конкретной реальной дорожной ситуации.
-
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ В МБДОУ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РЕАЛИЗУЕМЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ:
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения)» под ред. Л.И. Плаксиной. Авторский коллектив тифлопедагогов детского сада под руководством к. п. н., заведующей кафедрой СПП и ПМ ЧГПУ Л.А. Дружининой разработал и успешно реализует методические рекомендации, включающие тематическое планирование, примерные конспекты занятий и игр по развитию социально-бытовой ориентировки с детьми, имеющими нарушения зрения. Одним из разделов данного пособия является – «Наблюдение и поведение детей на улице»
-
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ДАННОГО РАЗДЕЛА РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ СОЗДАНЫ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: СОБРАН РАЗНООБРАЗНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПЛАКАТЫ, СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНЫ, НАБОРЫ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАМКИ-ВКЛАДЫШИ «ТРАНСПОРТ НА УЛИЦАХ ГОРОДА», АТРИБУТЫ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ», «УЛИЦА» И ДР. ПЕДАГОГАМИ ДЕТСКОГО САДА РАЗРАБОТАНЫ АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, СЮЖЕТНЫЕ ИГРУШКИ, ПОМОГАЮЩИЕ ДЕТЯМ ЗАПОМНИТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО И КУЛЬТУРНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ.
Умный Жирафик и его друг Бычок, который часто нарушает правила дорожного движения. Колобок-светофор и Незнайка-постовой
-
ПРИХОДИТ НА ЗАНЯТИЯ К ДЕТЯМ И СИМВОЛ НАШЕГО ГОРОДА, ЛЮБИМЕЦ ДЕТВОРЫ – СНЕЖИК
Хороший друг наш – Снежик Спешит к нам в детский сад! Веселый он , задорный, Ему здесь каждый рад! Научит всех ребят он, Как в детский сад ходить! Не нарушая правил, С дорогою дружить! Краснова О.
-
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОРИЕНТИРОВКИ В БОЛЬШОМ И МАЛОМ ПРОСТРАНСТВЕ В ГРУППАХ ИМЕЮТСЯ МАКЕТЫ ДЕТСКОГО САДА, АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ, ТРАНСПОРТА, УЛИЦ ГОРОДА
Макеты, выполненные руками детей и родителей «Дом, в котором я живу»
-
ВО ВСЕХ ГРУППАХ ОФОРМЛЕНЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ «ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»,СОДЕРЖАНИЕ КОТОРЫХ ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ УСЛОЖНЯЕТСЯ
ДОРОЖНАЯ АЗБУКА
-
ВОСПИТАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГАМИ «ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА» НЕСКОЛЬКИМИ ПУТЯМИ:
через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и делая выводы; через познание действительности посредством бесед, чтения художественной литературы, просмотров видеофильмов, подвижных игр, с помощью различных иллюстраций, атрибутов и личного примера взрослых; через специально организованную образовательную деятельность по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.
-
ТИФЛОПЕДАГОГИ ИСПОЛЬЗУЮТ В РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ИГР-ПРЕЗЕНТАЦИЙ «ПЕРЕКРЕСТОК», «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА», «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»
Проводят интегрированные занятия по темам: «Городской транспорт», «Едет, летит, плывет», «Светофор Светофорович в гостях у ребят», где дети знакомятся с видами транспорта, правилами поведения в общественном транспорте и т.д.
-
ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛОК ДЕТИ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ИГРЫ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Практические навыки безопасного поведения на улице в роли пешехода закрепляются с детьми и во время экскурсий по ближайшим улицам, походов в цирк и на спектакли.
-
Для закрепления, уточнения знаний о правилахповедения пешеходов и водителей в условиях улицы широко используются: настольно-печатные игры «Час пик», «Азбука пешехода», «Как избежать неприятностей?» игровые модули «Парковка», «Автостоянка», «Автозаправка», «Гараж» настенные и напольные игровые панно, тифлоприбор по развитию навыков ориентировки в пространстве «Ориентир»
-
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОВОДИТСЯ ТРАДИЦИОННЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДОСУГ СВЕТОФОРИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
-
Кульминационный момент – приезд в гости экипажа ДПС
После дружеского знакомства – беседа о правилах поведения на улицах города, знакомство с устройством автомобиля ДПС
-
ЭФФЕКТИВНЫМИ ФОРМАМИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА ЯВЛЯЮТСЯ СОВМЕСТНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ И КОНКУРСЫ, ПРОВОДИМЫЕ КАК В МАСШТАБАХ ГОРОДА ТАК И ВНУТРИ МДОУ
Закрепить у детей знание правил дорожного движения помогает совместная работа педагогов детского сада с семьями воспитанников, которая включает оформление информационных стендов, памяток, ширм для родителей
-
ВЫСТАВКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ В ГРУППЕ:
Лучший безопасный маршрут
-
Коллектив детского сада уверен: только в тесном содружестве ДОУ, семьи и социума у детей можно выработать навыки культурного поведения на улице и ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. Тогда и привычка правильно ходить по улице станет у детей нормой поведения! СОСТАВИТЕЛЬ: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Е.Р. ЮЖАНИНОВА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.