Содержание
-
-
Актуальность: Легко ли научить ребенка вести себя на дороге?На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил Дорожного Движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения Правил Дорожного Движения.
-
Видпроекта:Познавательно-игровой, творческо-информационный Цельпроекта:Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.
-
Задачи: Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о Правилах Дорожного Движения. Способствовать легкости и доступности овладения новыми знаниями по соблюдению Правил Дорожного Движения и применению их на практике. Усвоение дошкольниками правил безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Побуждать использовать изученные Правила Дорожного Движения на практике. Создание предметно – развивающей среды в группе.
-
Осуществление проекта: I этап:Подготовительный Постановка цели и задач, составление плана работы с детьми. Сбор информации по теме. Подготовка материала и оборудования. Наблюдение за движением транспорта. Знакомство с литературными произведениями: Н. Носов «Автомобиль», А. Дорохов «Заборчик вдоль тортуара».
-
II этап:Основной Беседы: «Правила для пешеходов»
-
« Мы знакомимся с улицей» «О чем говорят дорожные знаки»
-
Игровая деятельность: «Улица» «Мы спешим в школу»
-
Кроссворд
Вопросы
-
Домино «Дорожные знаки»
-
«Угадай-ка!!!» Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете: В этом месте ходят … дети На машинах здесь, друзья, Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте, дети, Только на … велосипеде
-
А здесь, ребята, не до смеха, Ни на чём нельзя здесь ехать, Можно только своим ходом, Можно только … пешеходам Я не мыл в дороге рук, Ел я фрукты, овощи, Заболел и вижу пункт Медицинской … помощи Что мне делать? Как мне быть? Нужно срочно позвонить. Должны знать и ты, и он, В этом месте … телефон
-
«Узнавай-ка»
-
-
Сюжетно-дидактическая игра «Нам на улице не страшно»
-
Художественно-речевая деятельность Составление рассказов по картине Придумывание продолжений рассказа по предложенной картине Придумывание названий предложенной картины
-
Создание альбома
-
«Знак, который придумал я!!!»
-
Создание макета «Улица моей мечты!!!»
-
III этап: Заключительный Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний. Викторина «Правила дорожные, знать каждому положено»
-
Что за знак такой висит? Стоп – машинам он велит… Пешеход! Идите смело По дорожкам чёрно-белым. Заболел живот у Ромы, Не дойти ему до дома. В ситуации такой Нужно знак найти. Какой? Ходят смело млад и стар, Даже кошки и собаки… Только здесь не тротуар-дело всё в дорожном знаке. Можно встретить знак такой На дороге скоростной, Где больших размеров яма, И ходить опасно прямо, Там где строиться район, Школа, дом иль стадион.
-
На заключительном этапе нашего проекта оформили уголок «Правила Дорожного Движения». Реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.