Содержание
-
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 75» г. Энгельса Саратовской области
ПРОЕКТ «УЛИЦА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ» Воспитатель: Лисина Оксана Сергеевна
-
Видпроекта: групповой Продолжительность проекта:сентябрь – ноябрь 2012 года Участники проекта: дети средней группы №6, воспитатели, родители. Проблема:Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения Правил дорожного движения.
-
Цель: формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге. Задачи: Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о Правилах Дорожного Движения. Способствовать легкости и доступности овладения новыми знаниями по соблюдению Правил дорожного движения и применению их на практике. Усвоение дошкольниками правил безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Побуждать использовать изученные Правила дорожного движения на практике. Повышение компетентности родителей по вопросам, касающихся Правил дорожного движения. Создание предметно – развивающей среды в группе.
-
Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: Постановка цели и задач, определение методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление стратегического плана работы с детьми. Сбор информации по проблеме. Подготовка материала и оборудования. Анкетирование родителей. Поиск эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.
-
Основной этап работы: Информационно – исследовательский: Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами. Создание картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения. Приобретение книг и оснащения для оформления уголка ПДД в группе. Изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых игр по ПДД.
-
Заключительный этап: 3 этап - заключительный: Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, и по возможности составление рекомендаций. На заключительном этапе нашего проекта совместно с родителями оформили уголок «Правила Дорожного Движения». Реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
-
Консультации « Как выработать навыки безопасного поведения на улице». «Безопасность детей в наших руках», «Малыш и дорога». Стендовая информация «Легко ли научить ребенка вести себя на дороге?». Памятка «Что должен знать ребенок в среднем дошкольном возрасте о правилах поведения на дороге» Анкетирование «Осторожно, дорога!». Работа с родителями
-
На улице нашей машины-машины,Машины малютки, машины большие.
Много знаков есть на свете. Знать полезно знаки эти. Есть знаки запрещающие, есть предупреждающие. Еще знать обязательно – знаки указательные!
-
Правил дорожных на свете не мало.Все бы их выучить нам не мешало,Но основное из правил движения Знать, как таблицу,должны умножения.
Перевозим груз Мы рисуем
-
Уголок ПДД
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.