Содержание
-
МДОУ д/с №14 г. Ростова
ПРОЕКТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Воспитатель: Макина Ольга Ивановна Группа - средняя «Б»
2014 г.
-
- Видпроекта: групповой
- Продолжительность проекта:2 недели
- Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
Проблема:легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения Правил дорожного движения.
-
Цель: формирование у детей основ безопасности дорожного движения.
Задачи:
- Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о Правилах Дорожного Движения. Способствовать легкости и доступности овладения новыми знаниями по соблюдению Правил дорожного движения и применению их на практике.
- Усвоение дошкольниками правил безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
- Побуждать использовать изученные Правила дорожного движения на практике.
- Повышать компетентность родителей по вопросам, касающихся Правил дорожного движения.
- Создание предметно – развивающей среды в группе.
-
Этапы работы над проектом.
Подготовительный этап:
- Постановка цели и задач, определение методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление плана работы с детьми.
- Сбор информации по проблеме. Подготовка материала и оборудования.
- Поиск эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.
-
Основной этап работы:
- Оснащение группы наглядно-дидактическими пособиями по теме.
- Изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых игр по ПДД.
- Знакомство с литературными произведениями.
- Рассматривание плакатов с изображениями различных дорожных ситуаций, плакаты «Нарушения Правил дорожного движения». Иллюстрации – водители, дорога, транспорт.
- Макеты дорожных знаков:«Пешеходный переход», «Автобусная остановка».
- Использование дидактических и настольных игр.
-
Заключительный этап:
- Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов.
- Оформление уголка «Правила Дорожного Движения», выставки детских работ по теме «Пешеходный переход».
-
- Консультации «Как выработать у детей навыки безопасного поведения на улице», «Безопасность детей в ваших руках».
- Стендовая информация «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?»
- Памятка «Что должен знать ребенок в среднем дошкольном возрасте о правилах поведения на дороге».
- Изготовление макета.
Работа с родителями
-
Уголок для родителей
- М ы
- Помни, знай и соблюдай
- Правила Дорожного Движения
-
На улице нашей машины-машины,Машины малютки, машины большие.
-
Правил дорожных на свете не мало.Все бы их выучить нам не мешало,Но основные из правил
движения Знать, как таблицу должны умножения.
-
При переходе площадей, Проспектов, улиц и дорог Советы этих трёх друзей Прими и выполни их в
срок. Загорелся красный свет — Пешеходу хода нет!
-
Уголок ПДД
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.