Содержание
-
Наш край – Самарская область
-
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С Лихачев
Актуальность:Воспитание чувств патриотизма – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу играет огромную роль в становлении личности ребенка.
-
Цель:
Познакомить детей со страной, родным городом и его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свою страну и малую Родину, желание сохранить его чистым и красивым
-
Задачи:
Познакомить детей с культурой, традициями Самарского края, с рекой Волгой, её расположение на карте Расширять знания детей о флоре и фауне. Формировать экологическую культуру у детей и их родителей. Познакомить детей с родной страной, городом (достопримечательностями, символикой, гербом) с историей, промышленными объектами Воспитывать интерес и любовь к родной стране, городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. Развивать любознательность, наблюдательность, творческие способности детей в процессе совместной деятельности Обогащать словарный запас; развивать связную речь детей. Воспитывать свободно мыслить.
-
Принципы реализации проекта:
Последовательность Доступность Системность Увлекательность Самостоятельная деятельность Учет возрастных и индивидуальных способностей Тесное взаимодействие с родителями
-
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный (сбор материала, постановка цели, разработка плана проекта. II этап – основной (формирующий знания о родном крае.) III этап – итоговый (презентация проекта, сюжетно-ролевая игра «Экскурсионное бюро»)
-
Наш край
-
-
-
-
-
-
Заповедник «Самарская лука»
-
«Экскурсионное бюро»
-
-
Результаты проекта:
С целью выявления результативности проведенной нами работы по воспитанию патриотических чувств у дошкольников через знакомство с темой: «Наш край», была проведена итоговая диагностика с детьми и анкетирование родителей. Результаты подтвердили эффективность нашей работы: уровень знаний у детей значительно повысился: дети многое узнали об истории своего города, края, традициях, культуре. ; углубленная работа по данной теме помогла раскрыть интеллектуальные и творческие способности детей, сформировала некоторые суждения и оценки; появился интерес и желание рассказывать о своем крае, отражать в рисунках, беседах, фотографиях; сформировано внимательное и бережное отношение к своему краю, городу; удалось преодолеть стандартный взгляд родителей на их роль в детском саду – достигли активного участия родителей во всех мероприятиях; этот проект сплотил детей, родителей и педагогов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.