Содержание
-
Нетрадиционные формы и методы работы с детьми.
-
Содержание опытно-экспериментальной деятельности:
- непосредственно-организованная деятельность с детьми. - совместная деятельность с детьми. - самостоятельная деятельность детей. - совместная работа с родителями.
-
Зоны в Центре экспериментирования:
- для постоянной выставки. - для приборов. - для выращивания растений. - для хранения материалов. - для проведения опытов. - для неструктурированных материалов (песок-вода).
-
Структура поисковой деятельности:
- принятие от взрослого или самостоятельное выдвижение детьми познавательных задач. - выдвижение предположений о причинах явлений и способах решений познавательной задачи. - выбор пути решения задачи. - проверка способа решения задачи. - анализ фактов и формирование выводов. - обсуждение новых задач.
-
Стимулы для мотивации дошкольников:
- внешние стимулы ( новизна, неожиданность). - тайна, сюрприз. - мотив помощи. - познавательный мотив (почему так?). - ситуация выбора.
-
Типы исследования:
- опыт. - экспериментирование. - коллекционирование. - путешествие по карте. - проекты. - наблюдения. - дидактические игры. - экскурсии. - экологические игры. - работа по схемам, планам. - просмотр презентаций, мультфильмов.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.