Содержание
-
Муниципальное автономное образовательное учреждение Прогимназия № 108 «Нетрадиционные формы работы с родителями» Воспитатель Кокорина Наталья Юрьевна
-
Семья и дошкольное учреждение– два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Активное включение родителей в жизнь группы позволит решить данную проблему. Совместное взаимодействия детей и родителей формирует доверительные отношения, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка, а если это происходит рядом с мамой или папой это в двойное стимулирование. Актуальность
-
Педагогическое взаимодействие Цель: вовлечение родителей в участие в образовательном процессе через совместное творчество педагогов, детей и родителей. Семья Детский сад Дети
-
Задачи : установление доверительных отношений; создание условий для творческой самореализации; способствование творческому развитию личности детей; развитие у детей коммуникативных навыков; формирование уважительных взаимоотношений семьи и ДОУ.
-
Просвещение Участие в мастер-классах Совместные выставки Персональные детские выставки Участие в театрализованных представлениях Вовлечение родителей:
-
«Сладкие прянички» Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку. С мамой тесто раскачу и печенье испеку Приготовление печеней из песочного теста Карпук Т.Р. Лепка бублики Антонова Н.Г.
-
Спорт, спорт, спорт Организация и проведение спортивного праздника «Вместе с папой»
-
Выставка поделок на тему «Осенние чудеса» Мастерим всей семьей Совместный проект «Елочка –зеленая иголочка»
-
Мастер – класс «Мама заплетает мне косички»
-
Встречаем праздник белого месяца САГААЛГАН. Беседу, игры с детьми провела бабушка Сонни Х Бадмаева Лариса Додуевна.
-
Мастер-класс с мамами и бабушками по изготовлению поздравительной открытки к Международному женскому дню
-
В нашей группе при реализации системы взаимодействия с семьей с учетом ФГОС ДО удается избежать тех недостатков, которые присущи старым формам работы с семьей. Мною апробировано много различных форм работы с родителями. И сегодня я могу смело сказать, что признаки обновления во взаимодействии педагогов с семьей явно происходят. Со стороны родителей исходит инициатива, родители принимают активное участие в совместных делах группы и детского сада. Совместная деятельность родителей, педагогов и детейположительно влияет на всестороннее развитие моих воспитанников.
-
«Сложно изменить мир, но если ты хочешь этого – начни меняться сам» Древняя мудрость Успех взаимодействия педагогов и родителей Активная позиция педагогов Успех взаимодействия педагогов и родителей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.