Содержание
- 
              
            
 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1» г. Сосновоборска Нетрадиционные формы взаимодействия педагога с семьей Воспитатель: Журавель Ольга Владиславовна 
- 
              
            Актуальность:воспитание детей - задача детского сада; занятость родителей; пренебрежение советами педагогов; дети дома в свободное большее время проводят за гаджетами; - главная задача не успешное развитие дошкольника, а удовлетворение низших потребностей. 
- 
              
            
 В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». 
- 
              
            Цель:создание условий для полноценного включения родителей в образовательный процесс. 
- 
              
            Задачи:установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей; повысить уровень компетентности родителей; организовать мероприятия по вовлечению родителей в деятельность группы, как полноправных участников образовательного процесса. 
- 
              
            Социальная акция «Юный пешеход»
- 
              
            
 
- 
              
            Развлечение ко дню Матери+ мастер-класс Фоторамка»
- 
              
            
 
- 
              
            Танцевальный баттл с детьми и родителями
- 
              
            Экскурсия в БМК
- 
              
            Спортивное мероприятие ко дню Защитника Отечества
- 
              
            Развлечение «Любимые телепередачи для мамы»
- 
              
            Экскурсия в пожарную часть
- 
              
            Результат:Использование разнообразных форм работы позволило заинтересовать и сделать родителей активными участниками образовательного процесса; Родители активно участвуют в создании предметно-развивающей среды, выставках, конкурсах, фестивалях, акциях, мастер-классах; Появилось единство стремлений и взглядов на процесс воспитания и обучения дошкольников между детским садом и семьей; Установлены партнерские доверительные отношения с каждой семьей; 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.