Презентация на тему "«Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.»"

Презентация: «Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.»", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 2.87 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.»
    Слайд 1

    «Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.»

    Выполнил: воспитатель старшей группы Крайкина Н.В. Чернцкое МДОУ.

  • Слайд 2

    Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери. Сухомлинский В.

  • Слайд 3

    Мы живем во время введения новых стандартов в образовательных учреждениях, которые нацелены на подготовку ребенка, способного постоянно учиться и быть успешным. В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».

  • Слайд 4

    Семья- первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама - образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека.

  • Слайд 5

    Одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество детского сада с семьёй, а ФГОС является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и  психического    здоровья, в развитии индивидуальных способностей.

  • Слайд 6

    Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение.

  • Слайд 7

    Задача детского сада «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка. Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. При взаимодействии работы двух структур надо учитывать дифференцированный подход к каждой семье, учитывать социальный статус и микроклимат семьи, а также родительские запросы и степень заинтересованности родителей в воспитании своих детей.

  • Слайд 8

    Цель педагогов – создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии ДОУ и семьи. Успех в этом нелегком процессе воспитания полноценного человека зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей.

  • Слайд 9

    Система работы по повышению педагогической культуры родителей я вижу в следующем: совместная педагогическая деятельность семьи и ДОУ; сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей; педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям; поддержка и индивидуальное сопровождение становления и развития педагогической культуры каждого из родителей; содействие родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей; опора на положительный опыт семейного воспитания.

  • Слайд 10

    Родители стали активными участниками образовательного процесса: они помогают в организации праздничных мероприятий, походах и принимают в них участие. Изменилась форма проведения родительских собраний: из пассивных слушателей родители превращаются в активных участников дискуссий, тренингов и т. п.

  • Слайд 11

    На протяжении ряда лет в ДОУ сложилась система мероприятий, при тесном сотрудничестве с родителями (День здоровья, день семьи, день Защитника Отечества, Новый год, 8 марта, выпускной и т. д.)

  • Слайд 12

    Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность группы и ДОУ происходит через участие их с детьми в выставках, встреча Нового года, День Победы и т.д

  • Слайд 13

    Родители вместе с детьми помогают, оформляют плакаты на тему, «23 февраля», «9 мая». Постепенно участие стало принимать большинство родителей и в какой-то момент я поняла, что родителям это интересно.

  • Слайд 14

    На таких мероприятиях, как благоустройство территории ДОУ летом и оформление снежными фигурами участки зимой, налаживалась атмосфера мира и теплых взаимоотношений между воспитателями и родителями. Мы вместе стремились, чтобы детям было хорошо, уютно так каждый родитель вносит крупицы своего труда, умения, творчества.

  • Слайд 15

    В заключение хочется сказать, я  убеждена в том, что чем лучше налажено общение между семьей и группой детского сада, тем большую поддержку получит ребенок, тем вероятнее, что его жизнь в детском саду будет полна впечатлениями, любовью и доверием к окружению, а первый социальный опыт будет успешным.

  • Слайд 16

    Главной функцией новой семьи должна быть функция воспитания человека и гражданина. Грамши А.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!!!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке