Содержание
-
Тема: «Проблема безопасности на улице»
«Незнайка на улице»
-
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей: о разметке дороги, видах пешеходных переходов, действия предупреждающих (дорожные работы, дети): запрещающих (движение пешеходов запрещено, движение на велосипедах запрещено); информационно- указательных (место остановки автобуса, место остановки трамвая) знаков. 2. Развивать монологическую (рассказ по картине) и диалогическую (ответы детей распространенными предложениями) речь детей, выразительность речи. 3. Воспитывать стремление соблюдения правил дорожного движения. Активизация словаря: Проезжая часть, разделительная полоса, тротуар, пассажиры, пешеходы, подземный переход, зебра, общественный транспорт, специальный транспорт. Предварительная работа: Беседа о городе, наблюдения за транспортом. Рассматривание картины, дидактические игры и сюжетно-ролевые игры (водитель и пешеходы) по ПДД. Разучивание стихов. Чтение произведений по теме ПДД. Оборудование занятия: Картина «Улица нашего города», картинки с изображением транспортных средств. Дидактическая игра «Собери светофор», дорожные знаки.
-
Попав в большой и шумный город, Я растерялся, я пропал… Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попал!
-
ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД
-
Если красный свет горит путь для транспорта закрыт
-
Зебры белые полоски, И на стрелке переход.
-
Подвижная игра «Собери светофор»
-
-
Дидактическая игра «Найди свой автопарк»
-
Выбери нужную ситуацию
-
Итог занятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.