Презентация на тему "Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через проектную деятельность"

Презентация: Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через проектную деятельность
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через проектную деятельность", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.0 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через проектную деятельность
    Слайд 1

    Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через проектную деятельность Из опыта работы воспитателей МАДОУ д/с 154, города Новосибирска Бухтияровой О.М., Алдушиной Е.А. 2023

  • Слайд 2

    Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственно-патриотического воспитания. Если человека учат добру — учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу — все равно будет зло, потому что и человеком его надо воспитать». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Нравственно – патриотическое воспитание в детском саду – это комплекс мероприятий гражданской направленности, способствующих формированию единых ценностей у ребёнка и его семьи.

    Проектная деятельность - вариант интегрированного метода обучения дошкольников, способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога, дошкольника и его родителей, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.

  • Слайд 4

    Название проекта: «Знатоки земли русской»Вид проекта: долгосрочныйТип проекта: познавательно-творческий, игровойУчастники проекта: дети старшей группы, педагоги и родителиСрок реализации: октябрь 2022 – май 2023 г.Форма работы: групповаяМетоды проектной деятельности: Наглядный, игровой, практический, словесный, интерактивный.

  • Слайд 5

    Цель проекта: Создание условий дляформирования основ нравственно-патриотического сознания детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Расширять представления у детей о городах России и родном городе Новосибирске; 2. Знакомить детей с символами государства (герб, флаг, гимн); 3. Развивать интерес к русским традициям, обычаям, промыслам; 4. Формировать чувства гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста через игровую деятельность; 5. Воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу через все виды детской деятельности.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты: На этапе завершения Проекта предполагается, что дошкольники будут иметь представления: о семье, её истории, традициях, могут ориентироваться в ближайшем окружении; о России, её столице, символике государства, традициях и государственных праздниках; о истории родного города, края, его символики и достопримечательностях; о жизни русского народа, его обычаях, традициях; о народных праздниках и народных костюмах; о устном народном творчестве; о природе своей страны, растительном и животном мире; о войнах-защитниках Отечества, о боевых традициях и подвигах нашего народа.   Для педагогов: самореализация, повышение творческого потенциала, накопление практических навыков проектной деятельности. Для родителей: Активная  работа родителей по патриотическому  воспитанию детей в семье.

  • Слайд 7

    Этапы работы над проектом

    1. Подготовительный этап : - Мониторинг - Подбор методической литературы по данной теме; разработка конспектов бесед, наблюдений; подбор детской художественной литературы; подбор дидактического материала, наглядных пособий (картины, иллюстрации); подбор настольно – печатных и дидактических игр. 2. Содержание проекта (основной этап деятельностный) -организованная образовательная деятельность; - просмотр презентации; - продуктивная деятельность (рисование, лепка, конструирование, аппликация); - игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и подвижные игры); - беседы, чтение художественной литературы, разучивание стихотворения, пословиц, прослушивание и разучивание песни 3. Заключительный этап 1. Мониторинг 2. Создание патриотического центра и Презентация проекта.

  • Слайд 8

    Мониторинг детей старшего дошкольного возраста по выявлению уровня знаний о родном городе (на основе диагностики авторов Н.Г.Зеленова, Л.Е. Осипова)

  • Слайд 9

    Информация о нашей Родине – России

  • Слайд 10

    Малая Родина - город Новосибирск

  • Слайд 11

    Народно-прикладное искусство

  • Слайд 12

    Центр патриотического воспитания

  • Слайд 13

    Праздники и развлечения

  • Слайд 14

    Виртуальная экскурсия по улицами Кировского района г.Новосибирска

  • Слайд 15

    Развлечение «Богатыри – защитники земли русской»

  • Слайд 16

    Художественно-эстетическая деятельность

  • Слайд 17

    Подвижные и сюжетно-ролевые игры

  • Слайд 18

    Беседы и чтение художественной литературы

  • Слайд 19

    Приняли участие в районных конкурсах чтецов «Стихи о Родине»

  • Слайд 20

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке