Презентация на тему "Нравственное воспитание детей через взаимодействие с семьями воспитаников"

Презентация: Нравственное воспитание детей через взаимодействие с семьями воспитаников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Нравственное воспитание детей через взаимодействие с семьями воспитаников". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нравственное воспитание детей через взаимодействие с семьями воспитаников
    Слайд 1

    Нравственное воспитание детей дошкольного возраста через взаимодействие с семьями воспитаников

    Полежаева Юлия Александровна Воспитатель МБДОУ «Китерминский детский сад»

  • Слайд 2

    Актуальность темы

    Семья основной институт социализации ребенка. Это первый институт, формирующий и закладывающий морально-нравственный фундамент ребенка. Поведение ребенка, его морально-нравственные принципы . (будет фото)

  • Слайд 3

    Проект детско-родительского клуба: «Радуга»

    Цель проекта: организация детско-родительского клуба «Радуга» для создания единого образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения и семьи. Задачи: 1. Установить отношения сотрудничества между субъектами образовательного процесса: детьми, родителями, воспитателями; 2. Повысить уровень психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах развития детей дошкольного возраста; 3. Повысить степень осознанности родителями своих прав и обязанностей по отношению к своему ребенку; 4. Создать условия для развития детей в совместной деятельности с родителями и педагогами дошкольного образовательного учреждения; 5. Развивать у родителей способности рефлексии собственных возможностей в организации продуктивного воспитательного воздействия на детей; 6. Пропагандировать интересный опыт семейного воспитания, лучших семейных традиций, здоровый образ жизни

  • Слайд 4

    Работа с детьми

    ЦЕЛЬ: выявление особенностей детско-родительских отношений. ЗАДАЧИ: формировать понятие «Семья»; вырабатывать потребность радовать близких добрыми делами, заботливым отношением. развивать навыки взаимодействия с членами семьи; воспитывать уважение, ласковое и чуткое отношение к близким людям; повышать уровень коммуникативности;

  • Слайд 5

    Предметно-развивающая среда группы

    «Семья – зона сюжетно – ролевой игры», «Центр уединения»; Дидактическими, творческими играми; цикл картин «Семья»; семейные альбомы; подборка книг по теме «Семья»; (будет фото)

  • Слайд 6

    Виды деятельности детей:

    Специально организованная деятельность (беседы, продуктивная деятельность) Цель: обобщение знаний по разделу «Семья» (будет фото)

  • Слайд 7

    Совместная деятельность воспитателя с детьми (чтение художественной литературы, заучивание стихов, рассматривание картин, проигрывание этюдов, игры дидактические, подвижные, творческие, психогимнастика). Цель: формирование чувства близости между детьми и родителями. (будет фото)

  • Слайд 8

    Самостоятельная деятельность (игры, рассматривание семейных альбомов, выставки, продуктивная деятельность, рассказы о своих близких) Цель: вызвать желание подражать в достойном поведении взрослым. (будет фото)

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта

    Подготовительный этап: - проведение анкетирования родителей, - выявление особенностей детско–родительских отношений (наблюдение во время сюжетно – ролевых игр, режимных моментов, бесед, выполнения продуктивной деятельности). - обобщение результатов и выдвижение задач.

  • Слайд 10

    Основной этап: -составление плана заседаний клуба, -собирание, интересующей родителей информации по данной теме в шкатулку вопросов, - подбор информации для родителей по данной теме, - изготовление пригласительных листов с указанием темы и хода заседания, - подбор информационного материала и продуктивного материала для стендов и выставок, - подбор материалов для создания информационных брошюр « Детский сад со всех сторон», и памяток для родителей,

  • Слайд 11

    Работа с детьми на основном этапе: - подбор материала для изготовления подарков, сюрпризов, - заучивание стихотворений, - обыгрывание ситуаций для обсуждения родителями, - проведение заседаний клуба - проблемная постановка вопроса, обсуждение двух различных точек зрения, просмотр видеороликов, разыгрывание ситуаций, конкурсы, рефлексия, психогимнастика. (будет фото)

  • Слайд 12

    Оценочный этап: Главным результатом реализации проекта -удовлетворение запросов родителей, развитие детско-родительских отношений, общение в триаде «педагог – родитель – ребенок». Результаты численности посещения родителей на заседаниях клуба

  • Слайд 13

    Детско – родительский клуб «Радуга»

    способствует формированию понятия «семьи», доброжелательного отношения к членам семьи, потребности радовать своим поведением и своими поступками. формирует семейное единство, гордость за свою семью и своих родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке