Содержание
- 
              
            
 Нравственное воспитание детей дошкольного возраста через взаимодействие с семьями воспитаников Полежаева Юлия Александровна Воспитатель МБДОУ «Китерминский детский сад» 
- 
              
            Актуальность темыСемья основной институт социализации ребенка. Это первый институт, формирующий и закладывающий морально-нравственный фундамент ребенка. Поведение ребенка, его морально-нравственные принципы . (будет фото) 
- 
              
            Проект детско-родительского клуба: «Радуга»Цель проекта: организация детско-родительского клуба «Радуга» для создания единого образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения и семьи. Задачи: 1. Установить отношения сотрудничества между субъектами образовательного процесса: детьми, родителями, воспитателями; 2. Повысить уровень психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах развития детей дошкольного возраста; 3. Повысить степень осознанности родителями своих прав и обязанностей по отношению к своему ребенку; 4. Создать условия для развития детей в совместной деятельности с родителями и педагогами дошкольного образовательного учреждения; 5. Развивать у родителей способности рефлексии собственных возможностей в организации продуктивного воспитательного воздействия на детей; 6. Пропагандировать интересный опыт семейного воспитания, лучших семейных традиций, здоровый образ жизни 
- 
              
            Работа с детьмиЦЕЛЬ: выявление особенностей детско-родительских отношений. ЗАДАЧИ: формировать понятие «Семья»; вырабатывать потребность радовать близких добрыми делами, заботливым отношением. развивать навыки взаимодействия с членами семьи; воспитывать уважение, ласковое и чуткое отношение к близким людям; повышать уровень коммуникативности; 
- 
              
            Предметно-развивающая среда группы«Семья – зона сюжетно – ролевой игры», «Центр уединения»; Дидактическими, творческими играми; цикл картин «Семья»; семейные альбомы; подборка книг по теме «Семья»; (будет фото) 
- 
              
            Виды деятельности детей:Специально организованная деятельность (беседы, продуктивная деятельность) Цель: обобщение знаний по разделу «Семья» (будет фото) 
- 
              
            
 Совместная деятельность воспитателя с детьми (чтение художественной литературы, заучивание стихов, рассматривание картин, проигрывание этюдов, игры дидактические, подвижные, творческие, психогимнастика). Цель: формирование чувства близости между детьми и родителями. (будет фото) 
- 
              
            
 Самостоятельная деятельность (игры, рассматривание семейных альбомов, выставки, продуктивная деятельность, рассказы о своих близких) Цель: вызвать желание подражать в достойном поведении взрослым. (будет фото) 
- 
              
            Этапы реализации проектаПодготовительный этап: - проведение анкетирования родителей, - выявление особенностей детско–родительских отношений (наблюдение во время сюжетно – ролевых игр, режимных моментов, бесед, выполнения продуктивной деятельности). - обобщение результатов и выдвижение задач. 
- 
              
            
 Основной этап: -составление плана заседаний клуба, -собирание, интересующей родителей информации по данной теме в шкатулку вопросов, - подбор информации для родителей по данной теме, - изготовление пригласительных листов с указанием темы и хода заседания, - подбор информационного материала и продуктивного материала для стендов и выставок, - подбор материалов для создания информационных брошюр « Детский сад со всех сторон», и памяток для родителей, 
- 
              
            
 Работа с детьми на основном этапе: - подбор материала для изготовления подарков, сюрпризов, - заучивание стихотворений, - обыгрывание ситуаций для обсуждения родителями, - проведение заседаний клуба - проблемная постановка вопроса, обсуждение двух различных точек зрения, просмотр видеороликов, разыгрывание ситуаций, конкурсы, рефлексия, психогимнастика. (будет фото) 
- 
              
            
 Оценочный этап: Главным результатом реализации проекта -удовлетворение запросов родителей, развитие детско-родительских отношений, общение в триаде «педагог – родитель – ребенок». Результаты численности посещения родителей на заседаниях клуба 
- 
              
            Детско – родительский клуб «Радуга»способствует формированию понятия «семьи», доброжелательного отношения к членам семьи, потребности радовать своим поведением и своими поступками. формирует семейное единство, гордость за свою семью и своих родителей. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.