Содержание
-
. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Слободской детский сад «Пряничный домик» Бобровского муниципального района Воронежской области «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А. Мастер -класс на тему: «Образовательное событие в театральном салоне детского сада». Учитель-логопед: Суворова Н.Ю
-
Задачи:
1.Раскрыть структуру образовательного события, а также возможные методы и приемы в работе с детьми по развитию речи. 2.Популяризация инновационных идей, технологий, находок педагога; 3.Повышение эффективности образовательного процесса, путём использования инновационных методов работы; 4.Активизировать деятельность педагогов по использованию эффективных технологий в работе с детьми в речевом развитии.
-
Традиционная модель работы логопеда -Средняя группа - Старшая группа -- 1младшая группа -Подготовитель- ная группа -2 младшая группа Инновационная модель работы логопеда театральный салон Центр речевого творчества Кабинет логопеда Д Д Д Д Д Д Д Д Д Тема Индивидуальная работа Работа в малых группах Выбор детей темы и места проведения события: 1.Кабинет логопеда 2. Театральный салон Образовательное событие в соответствии с интересами детей. Д Д Д Д - Д
-
-
Формы образовательных событий
-От интересов детей выбираем форму проведения образовательного события. -Интересы детей диктуют темы заданий.
-
Образовательное событие Игра-Путешествие Интерес космос Интерес семья Интерес животные Маршрутный лист Маршрутный лист Маршрутный лист Игровые задачи Игровые задачи Игровые задачи 1.отыскать все планеты 2 1.сделать фотографии с семейного отдыха 2 1накормить животное 2
-
Задания в центрах
-Самостоятельная работа -Интеграция различных видов деятельности Интеллект-карта Описательный рассказ про животное Повествовательный рассказ « Как я помогал маме» Загадки Космос Семья животные Дидактическая игра «Одень Машу»
-
Загадки по А.А.Нестеренко. Интеллект-карта Дидактическая игра 1.Берем лист бумаги и цветные карандаши 2. Кладем лист горизонтально и в его центре картинкой или одним-двумя словами обозначаем основное понятие или анализируемую проблему (животные, режим дня, насекомые, птицы и т.д.)Обводим это понятие в рамку или в кружок. 3.От центрального объекта рисуем в разные стороны ветви — основные связанные с ним понятия, свойства, ассоциации, аспекты. Ветви рисуем цветными. 4.От каждой ветви рисуем несколько более тонких веточек — развитие ассоциаций, уточнение понятий, детализация свойств, конкретизация направлений. 5.Смысловые блоки отделяем линиями, обводим в рамку 6.Связи между элементами интеллект-карты показываем стрелками 1.Выбирается объект. 2.Даются образные характеристики по заданным признакам(левый столбик) 3. Дать сравнения по перечисленным значениям признаков и заполнить правые строчки таблицы. 4. Вставить между строчками правого и левого столбцов связки "Как" или "Но не". «Сказал бы», «да не» См книгу Гореев П.М. «Путешествие в страну творчества». Д.и. «Одеть Машу на прогулку». -выбрать предметы одежды -выбрать предметы обуви -выбрать головной убор.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.