Презентация на тему "Оформление работы"

Включить эффекты
1 из 39
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Оформление работы". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Оформление работы
    Слайд 1

    Оформление работы

  • Слайд 2

    Структура работы

  • Слайд 3

    Оформление работы

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Введение

  • Слайд 6

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования – это степень его важности в данный момент времени в конкретной стадии развития выбранной отрасли знаний, необходимости решения проблемы. Она может быть связана с неизученностью (недостаточной изученностью) темы или возможностью решения определенной задачи практики. Она может носить глобальный или локальный характер. В первом случае охватываются запросы науки, практики, общества, во втором – отдельной отрасли науки, региона, части общества.

  • Слайд 7

    Актуальность исследования … Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Или В этом и заключается актуальность выбранной темы исследования.

  • Слайд 8

    Научная проблема – противоречие между тем, что имеется, и тем, что должно быть. Решение любой проблемы включает выдвижение некоторых догадок, предположений, гипотез, с помощью которых исследователь пытается объяснить новые факты.

  • Слайд 9

    НАУчная проблема В итоге, при анализе литературы были выявлены противоречия между: … В связи с изложенным выше, может быть сформулирована проблема исследования, которая состоит в …

  • Слайд 10

    Объект исследования Предмет исследования это определеннаясовокупность предметов, их свойств, отношений, процессов, связей, существующих независимо от познающего и представляющих собой конкретное поле поиска.   элементы объекта исследования, те стороны связи и отношения, которые наиболее существенны для данного исследования и подлежащие изучению. Это то, что находится в границах объекта.

  • Слайд 11

    Объект исследования Предмет исследования алгебраические уравнения алгебраические уравнения кубические определители. методы их решения исторический процесс развития алгебраических уравнений и методов их решения свойства и виды кубических определителей.

  • Слайд 12

    Цельнаучного исследования – обоснованное представление об общих конечных или промежуточных результатах научного поиска. В научном плане это получение с помощью разработанных в науке методов и средств познания новых достоверных знаний о выделенном объекте, его характеристиках, структуре, закономерностях его функционирования, связях, зависимостях, взаимодействиях с другими объектами и других особенностях, представляющих предмет исследования.

  • Слайд 13

    Цельнаучного исследования Цель исследования: представить определение, свойства, виды, примеры кубических определителей и правила их вычисления.

  • Слайд 14

    Целью конкретного исследования может быть: – решение конкретной проблемы; – проверка гипотезы или отдельных фактов; – открытие новых научных фактов, связей между ними; – создание новых теорий для решения актуальных задач, поставленных обществом перед наукой, в частности в области физико-математического образования.

  • Слайд 15

    Гипотеза (с греч. hypothesis) – основание, предположение, то, что лежит в основе, причина или сущность. Научная гипотеза – научно обоснованное предположение, исходящее из фактов, умозаключение, имеющее своим назначением решить научную проблему и носящее вероятностный характер. Цель ее состоит в предварительном объяснении явлений, не укладывающихся в рамки старых теоретических представлений.

  • Слайд 16

    Гипотеза (с греч. hypothesis) – Гипотеза: систематическое и целенаправленное использование цифровых образовательных ресурсов и мультимедийных средств в процессе обучения математике будет способствовать формированию ИКТ-компетентности учащихся профильной школы.

  • Слайд 17

    Задачи исследования – шаги, наилучшим образом ведущие к намеченной цели, предполагаемые результаты исследования. Содержание и последовательность поисковых шагов, которые должны обеспечить решение поставленных задач называется логикой исследования. Познавательные (исследовательские) задачи – направленные на изучение объекта, его свойств, связей, причин и следствий, называют.

  • Слайд 18

    Задачи исследования: - проанализировать литературу по теме исследования; – представить… – найти возможную схему… – сформулировать… – рассмотреть… – исследовать… – выделить…

  • Слайд 19

    ??? Новизна исследования – степень самостоятельного вклада в настоящую отрасль знаний, характеризующая содержательную сторону результатов исследований. ??? Теоретическая значимостьполученных результатов исследования – характеристика ценностной стороны результатов, степень их влияния на существующие научные представления, вклад в науку. !!! Практическая значимость(ценность) – характеристика ценностной стороны результатов, оценивающая реальную ценность (пользу) их использования, вклад в практику.

  • Слайд 20

    Структура работы.Краткая характеристика структурных частей.Сведения об объеме рукописи, количестве имеющихся в ней иллюстраций, таблиц, приложений, использованных библиографических источников

    Структура работы состоит из введения, … глав, заключения, списка литературы из … наименований и приложения (й). Общий объем работы составляет … страниц, … рисунков, … таблиц. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формируются его объект, предмет, цели, задачи, выдвигается гипотеза, раскрывается научная новизна, практическая значимость работы. В первой главе определено… Во второй главепредставлен… В заключении приведены основные выводы и результаты исследования. В приложениирасположены материалы …. 

  • Слайд 21

    Основная часть

  • Слайд 22

    2 2

  • Слайд 23

    3

  • Слайд 24

    Оформление формул

  • Слайд 25

    Оформление формул

  • Слайд 26

    Оформление формул

  • Слайд 27

    Основная частьОформление таблиц

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Основная частьОформление рисунков

  • Слайд 31

    Основная частьСсылки

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Основная частьНумерация страниц

  • Слайд 34

    Основная частьСокращения слов и словосочетаний

  • Слайд 35

    Заключение

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Библиографический список

  • Слайд 39

    Приложения

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке