Содержание
-
Оформление работы
-
Структура работы
-
Оформление работы
-
-
Введение
-
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования – это степень его важности в данный момент времени в конкретной стадии развития выбранной отрасли знаний, необходимости решения проблемы. Она может быть связана с неизученностью (недостаточной изученностью) темы или возможностью решения определенной задачи практики. Она может носить глобальный или локальный характер. В первом случае охватываются запросы науки, практики, общества, во втором – отдельной отрасли науки, региона, части общества.
-
Актуальность исследования … Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Или В этом и заключается актуальность выбранной темы исследования.
-
Научная проблема – противоречие между тем, что имеется, и тем, что должно быть. Решение любой проблемы включает выдвижение некоторых догадок, предположений, гипотез, с помощью которых исследователь пытается объяснить новые факты.
-
НАУчная проблема В итоге, при анализе литературы были выявлены противоречия между: … В связи с изложенным выше, может быть сформулирована проблема исследования, которая состоит в …
-
Объект исследования Предмет исследования это определеннаясовокупность предметов, их свойств, отношений, процессов, связей, существующих независимо от познающего и представляющих собой конкретное поле поиска. элементы объекта исследования, те стороны связи и отношения, которые наиболее существенны для данного исследования и подлежащие изучению. Это то, что находится в границах объекта.
-
Объект исследования Предмет исследования алгебраические уравнения алгебраические уравнения кубические определители. методы их решения исторический процесс развития алгебраических уравнений и методов их решения свойства и виды кубических определителей.
-
Цельнаучного исследования – обоснованное представление об общих конечных или промежуточных результатах научного поиска. В научном плане это получение с помощью разработанных в науке методов и средств познания новых достоверных знаний о выделенном объекте, его характеристиках, структуре, закономерностях его функционирования, связях, зависимостях, взаимодействиях с другими объектами и других особенностях, представляющих предмет исследования.
-
Цельнаучного исследования Цель исследования: представить определение, свойства, виды, примеры кубических определителей и правила их вычисления.
-
Целью конкретного исследования может быть: – решение конкретной проблемы; – проверка гипотезы или отдельных фактов; – открытие новых научных фактов, связей между ними; – создание новых теорий для решения актуальных задач, поставленных обществом перед наукой, в частности в области физико-математического образования.
-
Гипотеза (с греч. hypothesis) – основание, предположение, то, что лежит в основе, причина или сущность. Научная гипотеза – научно обоснованное предположение, исходящее из фактов, умозаключение, имеющее своим назначением решить научную проблему и носящее вероятностный характер. Цель ее состоит в предварительном объяснении явлений, не укладывающихся в рамки старых теоретических представлений.
-
Гипотеза (с греч. hypothesis) – Гипотеза: систематическое и целенаправленное использование цифровых образовательных ресурсов и мультимедийных средств в процессе обучения математике будет способствовать формированию ИКТ-компетентности учащихся профильной школы.
-
Задачи исследования – шаги, наилучшим образом ведущие к намеченной цели, предполагаемые результаты исследования. Содержание и последовательность поисковых шагов, которые должны обеспечить решение поставленных задач называется логикой исследования. Познавательные (исследовательские) задачи – направленные на изучение объекта, его свойств, связей, причин и следствий, называют.
-
Задачи исследования: - проанализировать литературу по теме исследования; – представить… – найти возможную схему… – сформулировать… – рассмотреть… – исследовать… – выделить…
-
??? Новизна исследования – степень самостоятельного вклада в настоящую отрасль знаний, характеризующая содержательную сторону результатов исследований. ??? Теоретическая значимостьполученных результатов исследования – характеристика ценностной стороны результатов, степень их влияния на существующие научные представления, вклад в науку. !!! Практическая значимость(ценность) – характеристика ценностной стороны результатов, оценивающая реальную ценность (пользу) их использования, вклад в практику.
-
Структура работы.Краткая характеристика структурных частей.Сведения об объеме рукописи, количестве имеющихся в ней иллюстраций, таблиц, приложений, использованных библиографических источников
Структура работы состоит из введения, … глав, заключения, списка литературы из … наименований и приложения (й). Общий объем работы составляет … страниц, … рисунков, … таблиц. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формируются его объект, предмет, цели, задачи, выдвигается гипотеза, раскрывается научная новизна, практическая значимость работы. В первой главе определено… Во второй главепредставлен… В заключении приведены основные выводы и результаты исследования. В приложениирасположены материалы ….
-
Основная часть
-
2 2
-
3
-
Оформление формул
-
Оформление формул
-
Оформление формул
-
Основная частьОформление таблиц
-
-
-
Основная частьОформление рисунков
-
Основная частьСсылки
-
-
Основная частьНумерация страниц
-
Основная частьСокращения слов и словосочетаний
-
Заключение
-
-
-
Библиографический список
-
Приложения