Содержание
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ФГОС.
«Огород на подоконнике» Малова Инна Николаевна г. Калининград, МАОУ № 72
-
Актуальность
Проектная деятельность позволяет в условиях образовательного процесса МАОУ расширить, углубить, систематезировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе и в быту людей в весенний период. Больше узнать о весенних праздниках и истории их возникновения.
-
задачи
Расширить представление о сезонных изменениях в природе (просыпание природы от зимнего сна, появление почек, первой травы, увеличение светового дня). Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений Развивать познавательные и творческие способности детей. Развивать познавательные и творческие способности детей. Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослых. Учить выполнять индивидуальные поручения, коллективные задания. Способствовать умению применять полученные знания на практике и в самостоятельной активной деятельности.
-
Проектная деятельность. Создание в группе огорода на окне.
-
Проращивание семян огурцов. Посадка кресс-салата.
-
Первые росточки.Первые всходы
-
Росток фасоли. Фасоль.
-
Уход за растениями.Поливаем огород
-
Лаборатория
Посмотри на семена – сразу разница видна. Как матрешки, для примера, они разного размера. Как обертки у конфеты, отличаются по цвету. Коль внимательней вглядишься, ты их форме удивишься. Семена прекрасные и на ощупь разные.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.