Презентация на тему "Муниципальное дошкольное автономное учреждениецентр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек»подготовтительная «Д» группаПРОЕКТ«Огород на подоконнике»Автор: Зюзева К.В."

Презентация: Муниципальное дошкольное автономное учреждениецентр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек»подготовтительная «Д» группаПРОЕКТ«Огород на подоконнике»Автор: Зюзева К.В.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Муниципальное дошкольное автономное учреждениецентр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек»подготовтительная «Д» группаПРОЕКТ«Огород на подоконнике»Автор: Зюзева К.В.", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 1.61 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное дошкольное автономное учреждениецентр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек»подготовтительная «Д» группаПРОЕКТ«Огород на подоконнике»Автор: Зюзева К.В.
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное автономное учреждениецентр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек»подготовтительная «Д» группаПРОЕКТ«Огород на подоконнике»Автор: Зюзева К.В.

  • Слайд 2

    АктуальностьВ ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей недостаточно развиты представления о том, что: растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях; об условиях, необходимых для роста растений. Следовательно, мы решили реализовать проект «Огород на подоконнике». Это позволит расширить и углубить знания детей о растениях, послужит формированию познавательно – исследовательской деятельности.Наша задача - познакомить детей с культурными растениями, нашей местности, с их видами и особенностями; научить заботиться о растениях в комнатных условиях.

  • Слайд 3

    Паспорт проекта«Огород на подоконнике»тип проекта: педагогический;вид проекта: познавательно – исследовательский;участники проекта: дети подготовительной «Д» группы, родители воспитанников, воспитатели группы;срок реализации: 6 недель.

  • Слайд 4

    Цель: обобщить и расширить знания дошкольников об уходе за растениями в комнатных условиях; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.Задачи:- формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;- обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений;- развивать познавательные и творческие способности детей;- воспитывать бережное отношение к своему труду и труду взрослых;- формировать умение выполнять поручения и коллективные задания;- закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для роста растения, развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, условия, углубление, стрелка);- формировать положительные взаимоотношения ребенка с взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат:- дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира;- у детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проектаI этап – подготовительный (1 недели)II этап – исследовательский (6 недель)III этап – заключительный (1 недели)

  • Слайд 7

    I этап - подготовительный- обсуждение цели, задач проекта с детьми и родителями;-подобрать методическую, художественную, познавательную литературу по теме;- подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, иллюстрации, игровые задания и упражнения), оборудование для опытно – экспериментальной деятельности;- экскурсия в магазин «Семена», в зимний сад детского сада.

  • Слайд 8

    Домашнее задание- рекомендации на совместную экскурсию в магазин «Семена»;- разучивание стихотворений, загадок, пословиц о растениях;- с детьми вырастить у себя дома лук на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком.

  • Слайд 9

    II этап - исследовательский- внедрение в образовательно – воспитательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников об уходе за растениями в комнатных условиях.

  • Слайд 10

    Содержание работы в ходе реализации проекта Игровая деятельность.Дидактические игры: «Вершки и корешки», «Что сначала, что потом», «Закончи предложение»,»Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?».Пальчиковые игры: «Фрукты», «Варим мы компот», «В сад идем мы погулять».Сюжетно - ролевые игры: «Магазин «Семян», «Цветы».Физкультминутки: «Бабушка кисель варила», «Садовод», «Цветок»

  • Слайд 11

    Беседы:«Как выращивают овощи».НОД:«В мире растений», «Все начинается с семечка», «Посев семян», «Первые всходы».Опытно – экспериментальная деятельность:«Строение растений», «Условия необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений»

  • Слайд 12

    Коммуникация- Чтение: сказки - русская народная «Репка», белорусская «Пых», украинская «Колосок», татарская «Мешок»; Ю.Тувим «Овощи».-Разучивание стихов, загадок, поговорок об овощах.Творческое рассказывание «Как я посадил и ухаживал за зеленым луком у себя дома»

  • Слайд 13

    Художественное творчествоРисование«От семечка к ростку», «В зимнем саду»Цель: помочь детям запомнить и систематизировать все то, что они узнали о растениях;развивать творчество, фантазию, умение мыслить образно.

  • Слайд 14

    Работа с родителями- консультация для родителей «Магия овощей», «Поиграйте с ребенком – «Опыты и эксперименты»»;- индивидуальные беседы «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?», «Участие в проекте «Огород на подоконнике»

  • Слайд 15

    Заключительный этап-подведение итогов реализации проекта;- оформление результатов проекта в виде презентации;- оформление выставки рисунков детей от семечка к ростку;- праздник «Овощи и фрукты с нашей грядки»;- проведение конкурса «Угадай название овоща».

  • Слайд 16

    Результаты проектной деятельности

  • Слайд 17

    Результаты реализации проекта- расширен кругозор детей о комнатных и культурных растениях нашей местности;- дети расширили свой словарный запас;- улучшилась предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, презентациями, материалом для опытно – экспериментальной деятельности;- у детей повысились: любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки

  • Слайд 18

    Список источников информации- Евсеева Н.Е. Проект «Огород на подоконнике» // Международный образовательный портал Маам: URL: htt//www.maam.ru (2015. 18апреля)- Сыпченко Е.А. Иновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Детство – ПРЕСС», 2013. – 96с.;- Смирнова О.Д. Метод проектирования в детском саду. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011.-160с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке