Содержание
-
КУРС РЕШЕНИЯ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ :Физические законы
8-9 классы Роганова Е.О. учитель физики МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШУШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОЮЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 *Шушенское* Ул. Победы, 3А* http://мбоусош3.рф Шушенское 2017г.
-
Нормативно-правовое обеспечение
Конституции Российской Федерации; Конвенции о правах ребенка; Закона РФ «Об образовании» Модель образования 2020 Инициатива президента РФ «Наша новая школа» ФГОС ООО и ФГОС СОО Региональный (национально-региональный) компонент государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования Красноярского края; Целевой программы развития образования Шушенского района; Положение по работе с одаренными детьми Шушенского района и МБОУ Шушенской СОШ № 3 Устава МБОУ Шушенской СОШ № 3
-
Актуальность курса
В 2015 году процент выполнения 50% заданий составил 10,5. В 2016 году этот же процент составил 8,75% С 2010 года ученики нашего района не проходили выше муниципального этапа. Всероссийская олимпиада школьников - один из показателей эффективной образовательной среды в школе.
-
Новизна
В школе нет системной работы по подготовки учащихся к участию в олимпиаде, данный курс даст возможность более качественной подготовки к олимпиадам разного уровня.
-
Цель
Создание организационной педагогических условий для повышения участия учащихся в олимпиадах по физике.
-
Задачи
Создать нормативно-правовые основания для подготовки учащихся к олимпиаде по физике. Создать информационную, техническую, методическую базу для подготовки учащихся к участию в олимпиадах. Организовать взаимодействие с партнёрами в реализации курса. Создать психолого-педагогическое сопровождение учащихся.
-
Режим занятий
Курс рассчитан на 70 часов, по 2 часа в неделю: Понедельник с 16.00-17.00(аудиторное занятие) Пятница с 15.00-16.00(внеаудиторное занятие)
-
Основные принципы обучения
Принцип углубленности Принцип системности Принцип ускоренности
-
Формы работы
Индивидуальная форма работы отслеживает в большой степени знания ученика. Групповая форма работы дает возможность увидеть на каком уровне развита коммуникативную компетентность учащегося. Фронтальная форма работы подразумевает под собой большую работу учителя чем ученика.
-
Предполагаемыерезультаты
-
Система оценки
Диагностический контроль Вводная работа, направленная на оценку уровня знаний учащегося и выбора направления работы с данным учеником. Текущий контроль Работы, позволяющая проводить мониторинг успешности ученика. Итоговый контроль Итоговая работа, предполагающая результат участия в олимпиаде разного уровня.
-
Инструмент оценки успехов ученика
Оценивание результатов использую: Балльную систему оценки А также инструментом оценивания может выступать сама группа или ученик в частности: Взаимооценка Самооценка
-
Содержание программы
Механические законы (18 ч) Тепловые законы (15 ч) Электрические законы (17 ч) Магнитные законы (10 ч) Световые законы (10 ч) Каждый раздел включает в себя: лекционное занятие решение олимпиадных задач решение экспериментальных задач итоговый контроль
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.