Содержание
-
«Оптимизация Психологического взаимодействия педагогов с семьей» Педагог-психолог Третьякова Ксения Васильевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Красноармейска Саратовской области»
-
Семья и школа – два субъекта созидания настоящего и будущего ребенка школа семья Взаимодействие семьи и школы – необходимо и неизбежно
-
СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ: вместе против проблем, а не против друг друга Когда люди объединяются – они могут гораздо больше Взаимное принятие, понимание, уважение, поддержка, взаимопомощь, согласованные действия, установленные договоренности
-
Практические Рекомендации: не включайтесь эмоционально в ситуацию разговора, будьте психологически отстранены от нее, выдерживайте нейтралитет; молча выслушайте, с чем пришел к вам родитель, оставаясь спокойным и уверенным в себе; поддержите родителя нейтральными фразами, такими, например, как "Успокойтесь", "Я вас слушаю", "Я вас понимаю».
-
Как организовать равноправное сотрудничество педагога с родителем?
-
Советы для успешного педагогического взаимодействия
-
беседа с родителями учащихся будет успешна, если: вам удалось избежать противостояния и отчуждения с ними; вы смогли удержаться сами или удержать родителей от взаимных упреков и обвинений; вы удачно сформулировали проблему воспитания и родители поняли и приняли вашу формулировку; если вы обсудили ваши совместные действия по решению имеющейся у ребенка проблемы в обучении и воспитании.
-
Формы сотрудничества с семьей Родительский комитет; Родительское собрание; Индивидуальные тематические консультации; Родительский лекторий; Тематические конференции; Практикумы; Открытые уроки; Вечера вопросов и ответов; Диспуты, дискуссии; Деловые игры; Психологические тренинги; «Эстафеты семейных традиций» и т.д.
-
Учитель должен иметь высокую психологическую культуру: уметь общаться, вести беседу, слушать и понимать собеседника, взаимодействовать и воздействовать. И в данном случае неважно, кто именно выступает в качестве собеседника - школьник или его родители, коллега по работе или член семьи самого учителя. Во всех этих ситуациях ему надо вести себя психологически грамотно. Способность к общению — профессиональное качество учителя
-
Если и есть что-то в мире стоящее и не имеющее цены - так это дети. Остальное частности. Будем жить ради них, любить и не предавать их, и любоваться ими. Мир детей - благородный и отзывчивый – к нему идём всю жизнь.
-
СПАСИБО За внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.