Презентация на тему "опыт работы "Влияние общения детей 3-го года жизни на успешность адаптации к условиям ДОУ""

Презентация: опыт работы "Влияние общения детей 3-го года жизни на успешность адаптации к условиям ДОУ"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.59 Мб). Тема: "опыт работы "Влияние общения детей 3-го года жизни на успешность адаптации к условиям ДОУ"". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: опыт работы "Влияние общения детей 3-го года жизни на успешность адаптации к условиям ДОУ"
    Слайд 1

    Опыт работы«Влияние общения детей 3-го года жизни на успешность адаптации к ДОУ»Выполнила: Клачкова Т.Е.Научный руководитель: Чернякина С.С.

  • Слайд 2

    Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние общения детей раннего возраста на успешность адаптации к ДОУ.

    Объект исследования: процесс адаптации детей 3-го года жизни к условиям ДОУ. Предмет исследования: влияние общения детей раннего возраста на процесс адаптации к ДОУ.

  • Слайд 3

    Констатирующийэксперимент

    Цель: Выявить степень адаптации у детей 3-го года жизни к ДОУ; Выявить уровень общения у детей раннего возраста; Определить зависимость степени адаптации и уровня общения детей; Выявить уровень языковой способности детей 2-3 лет.

  • Слайд 4

    Методика авторского коллектива лаборатории психического развития дошкольников (программа «Из детства в отрочество» Заводчикова О.Г.)по определению уровня адаптации детей

  • Слайд 5

    Определение уровня адаптации в соответствии с оценкой факторов адаптации ребёнка к ДОУ

  • Слайд 6

    Уровень и степень адаптации детей

  • Слайд 7

    Методика Лисиной М.И.по определению уровня развития общения

    Сопоставляя поведение ребёнка в разных ситуациях, учитывались следующие показатели: Порядок выбора ситуации общения; Основной объект внимания в первые минуты опыта; Характер активности по отношению к объекту внимания; Общий интерес и настроение ребёнка: его сосредоточенность на теме общения, раскованность, эмоциональный комфорт; Время, в течение которого ребёнок может общаться.

  • Слайд 8

    Зависимость степени адаптации и уровня общения детей раннего возраста

  • Слайд 9

    Зависимость степени адаптации и уровня общения детей 2-3 лет

  • Слайд 10

    Методика Микляевой Ю.В. по определению уровня развития языковой способности

  • Слайд 11

    Сводная таблица данных по констатирующему эксперименту

  • Слайд 12

    Формирующийэксперимент

    I этап - проведение педагогического просвещения родителей, дети которых поступают в дошкольное учреждение; II этап - установление доверительных отношений воспитателя с детьми, формирование у детей представлений об окружающей среде как о знакомой, формирование потребности в речевом общении; III этап - приучение детей к режимным моментам и формирование умений и навыков эффективной коммуникации; IY этап - развитие потребности в самостоятельной активной деятельности и коммуникации и формирование инициативной речи.

  • Слайд 13

    I этап работы

    Цель - педагогическое просвещение родителей, дети которых поступают в дошкольное учреждение. Мероприятия: Консультация №1 «Особенности развития детей раннего возраста». Консультация №2 «Что такое адаптация и условия успешной адаптации ребёнка к детскому учреждению». Консультация №3 «Будь здоров, малыш!». Консультация №4 «Развитие речи и общения детей раннего возраста». Индивидуальные беседы по проблемным ситуациям.

  • Слайд 14

    II этап работы

    Цель – установить доверительные отношения воспитателя с детьми, формировать у детей представления об окружающей среде, как о знакомой, формировать потребность в речевом общении. Мероприятия: Игры: «Давайте познакомимся!», «Лови-лови!», «Чей голосок?», «Раздувайся пузырь», «Найди игрушку», «Чьи вещи?», «Как пройти?», «Расскажи стихи руками». Праздник Знакомства. Экскурсии-игры по детскому саду.

  • Слайд 15

    III этап работы

    Цель – приучать детей к режимным моментам, формировать умения и навыки эффективной коммуникации. Мероприятия: Совместные игры и деятельность. Коллективные поручения. Игры-драматизации. Разыгрывание проблемных ситуаций. Комментирующее рисование. Беседа по стихотворению «Кто поможет?».

  • Слайд 16

    IV этап работы

    Цель – развивать потребность в самостоятельной активной деятельности и коммуникации, формировать инициативную речь. Мероприятия: Сюжетно-ролевые игры. Праздник Осени. Индивидуальная работа с детьми (игры: «Иди ко мне!», «Хоровод», «Прячем Мишку», «Солнечные зайчики», «Догонялки», «Игра с собачкой»). Индивидуальные пальчиковые игры: «Кто в кулачке?», «Игра с кистями рук», «Сорока-белобока».

  • Слайд 17

    Контрольныйэксперимент

    Цель– определить изменения, произошедшие в ходе формирующего эксперимента. Анализ данных осуществлялся в соответствии с раннее выделенными критериями и показателями.

  • Слайд 18

    Сводная таблица результатов констатирующего и контрольного экспериментов

  • Слайд 19

    Сравнительная гистограмма результатов констатирующего и контрольного экспериментов по развитию языковой способности детей раннего возраста

  • Слайд 20

    Сравнительная гистограмма результатов констатирующего и контрольного экспериментов по определению уровня общения детей раннего возраста

  • Слайд 21

    Спасибо завнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке