Презентация на тему "Опыт разработки стандартов предоставления публичных услуг органами государственной и муниципальной власти в Санкт-Петербурге."

Включить эффекты
1 из 17
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Опыт разработки стандартов предоставления публичных услуг органами государственной и муниципальной власти в Санкт-Петербурге.". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Опыт разработки стандартов предоставления публичных услуг органами государственной и муниципальной власти в Санкт-Петербурге.
    Слайд 1

    Опыт разработки стандартов предоставления публичных услуг органами государственной и муниципальной власти в Санкт-Петербурге.

  • Слайд 2

    Основные нормативные документы

    Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р «Концепция административной реформы в Российской Федерации на 2006-2010 годы». Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг». Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Межгосударственный стандарт ГОСТ30335-95/ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».

  • Слайд 3

    Базовые определения

    Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги (функции) - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и организацию исполнения государственных (муниципальных) функций (услуг)данным исполнительным органом государственной (муниципальной)власти. государственная / муниципальная функция – регулярно осуществляемая органом государственной власти / местного самоуправления деятельность по реализации его полномочий, установленных действующим законодательством, и имеющая внешнего потребителя; государственная / муниципальная услуга– регулярно осуществляемая органом государственной власти / местного самоуправления деятельность по исполнению запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекращении прав, установлении юридических фактов, получении в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, а также предоставлении документированной информации (выдача документа).

  • Слайд 4

    Основные принципы предоставления государственных и муниципальных услуг

    заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг; открытость деятельности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в их предоставлении; доступность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг и предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

  • Слайд 5

    Стандарт оказания государственных (муниципальных) услуг.

    Стандарт государственной (муниципальной) услуги – система требований к государственной (муниципальной) услуге в интересах ее получателя, включающая характеристики процесса, формы, содержания и результата оказания данной государственной услуги, принятая нормативным правовым актом в установленном порядке.

  • Слайд 6

    Этапы разработки стандарта государственной (муниципальной) услуги.

    Организационная подготовка; Сбор информации; Исследование; Разработка проекта стандарта; Апробация проекта стандарта; Обсуждение и экспертиза проекта стандарта; Утверждение стандарта Внедрение стандарта Мониторинг исполнения и пересмотр стандарта.

  • Слайд 7

    Реестры государственных и муниципальных услуг (функций).

  • Слайд 8

    Структура Реестра государственных функций и услуг Санкт-Петербурга

  • Слайд 9

    Примеры государственных функций

    3.6.1-13. Принимать меры воздействия в отношении родителей (законных представителей), препятствующих получению детьми образования и(или) ненадлежащим образом выполняющих обязанности по воспитанию и обучению детей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. 3.4.87. В соответствии с компетенцией Администрации участвовать в осуществлении контроля за ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории района, согласовывать акты приемки результатов работ по ремонту.

  • Слайд 10

    Пример государственной услуги.

  • Слайд 11

    Состояние разработки.

    1211 Нет стандарта 268 Есть стандарт Государственные функции и государственные услуги (1479)

  • Слайд 12

    Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

    МФЦ – организация, учрежденная для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг территориальными федеральными органами исполнительной власти по Санкт-Петербургу, органами исполнительной власти по Санкт-Петербургу, а также их подведомственными организациями, в едином помещении, оборудованном необходимыми техническими, программными средствами и квалифицированным персоналом

  • Слайд 13

    Правила работы МФЦ.

    прием документов от заявителя в удобное для него время; формирование полного пакета документов для предоставления услуги; обработка оригиналов документов в присутствии заявителя: безвозмездное копирование и сканирование необходимых документов для создания электронного дела, что позволяет при последующих обращениях сэкономить время заявителя; обеспечение сокращения времени ожидания в очереди (период ожидания для подачи документов – не более 45 минут; для получения результата предоставления услуги – не более 15 минут); отделение заявителя от чиновника, принимающего решение о предоставлении услуги в рамках антикоррупционной политики; информирование заявителя о ходе предоставления услуги и о готовности результата предоставления услуги; выдача результата предоставления услуги в удобное для заявителя время.

  • Слайд 14

    Пример планировки МФЦ.

  • Слайд 15

    Статистика работы МФЦ в СПб.

    В 2012 году в Санкт-Петербурге действует 32 МФЦ. 2009 год (5 МФЦ) – обращений (20 724) 2010 год (21 МФЦ) – обращений (391 304) 2011 год (26 МФЦ) – обращений (897 238) Количество, предоставляемых услуг не менее 120 Процент положительных отзывов около 70% Примечание: отрицательные отзывы, как правило, сопровождаются ссылками на успешные соседние МФЦ.

  • Слайд 16

    Перспективы развития на 2012 год.

    Открытие Многофункциональных центров в Красносельском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга. Ввод в эксплуатацию 2 «мобильных МФЦ». Для отдаленных поселков Выборгского, Курортного, Пушкинского, Колпинского и других районов Санкт-Петербурга. Расширение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Многофункциональных центрах до 200. Реализация экстерриториального принципа приема граждан, когда гражданин независимо от места регистрации (проживания), может обратиться в любой Многофункциональный центр Санкт-Петербурга.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке