Презентация на тему "Опыт внедрения компьютерных тестов в систему итоговой аттестации "

Включить эффекты
1 из 15
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Опыт внедрения компьютерных тестов в систему итоговой аттестации ". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • «ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫХ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ В СИСТЕМУ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ- ПСИХОЛОГОВ»Авторы: Ю.П. Зинченко, Н.Б. Березанская, И.А. Володарская, О.А. Тихомандрицкая, А.Г. Шмелев (ВЕСТН. МОСК. УН-ТА. СЕР. 14. ПСИХОЛОГИЯ. 2011. № 2)
    Слайд 1

    «ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫХ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ В СИСТЕМУ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ- ПСИХОЛОГОВ»Авторы: Ю.П. Зинченко, Н.Б. Березанская, И.А. Володарская, О.А. Тихомандрицкая, А.Г. Шмелев (ВЕСТН. МОСК. УН-ТА. СЕР. 14. ПСИХОЛОГИЯ. 2011. № 2)

    Визуализацию подготовила: Магистрант 13 группы Заочного отделения Специальности «Биология» Безрукова Татьяна Игоревна Минск, 2017 год

  • Слайд 2

    Авторы настоящей статьи ставят своей целью обосновать подход к итоговой аттестации, при котором реализуется принцип дополнения, означающий что тестовые испытания внедряются на факультете психологии МГУ не как единственный и не как важнейший (принцип замещения), а лишь как один из вспомогательных этапов государственных экзаменов. 1980-е года: внедрение компьютеризированных тестов как одной из процедур для оценки уровня усвоения студентами материалов учебного курса в рамках лекционно-практического курса «Основы психодиагностики» А.Г. Шмелевым; 2007 год: внедрению тестов в систему ГОСов на факультете психологии МГУ А.А. Чумаковым (студенты- добровольцы); 2006—2007 года: нацпроект «Инновационное образование», разработка тестовых бланков по общей психологии на факультете психологии МГУ (тестирование стало обязательным в дополнение к устному ответу на экзамене).

  • Слайд 3

    Методика

  • Слайд 4

    Этап 1. Авторский цикл

  • Слайд 5

    Этап 2. Экспертный цикл

  • Слайд 6

    Этап 3. Проведение тестирования

  • Слайд 7

    Этап 4. Обработка результатов тестирования и коррекция заданий.

  • Слайд 8

    Результаты и анализ

    Рис. 1. Гистограмма распределения частот сырых тестовых баллов (числа правильных ответов) по результатам тестирования 621 студента-выпускника (за 2007—2009 гг.). Выбран интервал равнозначности в 5 сырых баллов Вывод: Анализ распределения сырых тестовых баллов (числа правильных ответов) показал, что по критерию Колмогорова—Смирнова гипотеза о нормальности распределения не отвергается.

  • Слайд 9

    Вывод: На глаз заметен спад результатов студентов в 2008 г. (по сравнению с 2007 г.), тогда как в 2009 г. наметился определенный подъем.

  • Слайд 10

    Вывод: Бросается в глаза резкая асимметрия распределения в пользу высоких оценок на устном экзамене, особенно на фоне достаточно симметричного распределения тестовых оценок.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Общие выводы и перспективы

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке