Содержание
-
Программно-методический комплекс
Опытно-экспериментальная работа по теме: «Создание программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)» Цель:разработка программно-методических комплексов к коррекционным курсам, обеспечивающихреализацию Федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ. Задачи: - проанализировать нормативно-правовые документы федеральные, региональные, локальные, обеспечивающие реализацию коррекционных курсов и разработку УМК к ним; - разработать (усовершенствовать) локальные акты, обеспечивающие реализацию программы коррекционных курсов в организации; - разработать комплексную методику исследования индивидуального развития обучающегося, включающую критериальную уровневую оценку ее реализации; - разработать и апробировать программу коррекционно-развивающих курсов и УМК к ним; - обосновать эффективность учебно-методического комплекса, статистически представить и полученные результаты. Александрова Е.А., директор школы ; Мухина З.А., зам. директора по УВР, учитель-логопед; Бойкова О.В., зам. директора по ВР, учитель-логопед; Даморатская И.А., зам. директора по УВР, педагог-психолог Конечные продукты ОЭР Комплексная методика исследования Локальные акты, сопровождающие внедрение УМК коррекционных курсов Диссеминация опыта Распространение инновационного опыта на семинарах, творческих встречах, конференциях различного уровня 1.Пленарное заседание международной научно-практической конференции «Я в мир удивительный этот пришел…» в рамках ПМОФ-2019 2.Городской семинар «Методы и приемы работы с программно-методическими комплексами, обеспечивающими реализацию ФГОС НОО ОВЗ (для детей с задержкой психического развития) при проведении коррекционно-развивающих занятий» 3.Городской семинар«Использование программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС НОО ОВЗ (для детей с задержкой психического развития) припроведении коррекционно-развивающих занятий» 4.Педагогические советы и методические объединения Публикация материалов ОЭР 1.Яковлева Н.Н., Александрова Е.А., Даморатская И.А. Создание программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. –с.260-264// Проблемы современного педагогического образования. Выпуск 62, часть II. Сборник научных трудов. - Ялта, 2019. ISSN 2311-1305 2.Бойкова О.В., Гвоздева О.В., Мухина З.А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития.-с.40-42//Проблемы современного педагогического образования. Выпуск 62, часть 2. Сборник научных трудов. - Ялта, 2019.ISSN 2311-1305 3.Александрова Е.А., Оганов Р.С. Инновационная деятельность образовательной организации при реализации ФГОС НОО ОВЗ.-с.6-8//Я в мир удивительный этот пришел…: материалы Всероссийской научно-практической конференции (27-28 марта 2019г.)/сост.: Н.Н.Яковлева, Е.А.Афанасьева, Е.А.Петрова; под общ.ред. Н.Н.Яковлевой.-СПб.:СПбАППО,2019.-ISBN978-5-7434-0797-2 4. Яковлева Н.Н. Исследование операций мышления и связной письменной речи у младших школьников с дисграфией. Я в мир удивительный этот пришел…:материалы Всероссийской научно-практической конференции (27-28 марта 2019года)/ сост.: Н. Н. Яковлева, Е. А. Афанасьева, Е. А. Петрова.: под общ. ред. Н. Н. Яковлевой.- СПб: СПбАППО, 2019.-116 с. ISBN 978_5-7434-0797-2 5. Яковлева Н.Н. Организация сопровождения педагогов, обучающих школьников с ОВЗ при реализации ФГОС. /Логопедическая помощь в условиях специального инклюзивного образования: традиции и инновации: сб. научн. ст. по материалам Международной научно-практической конференции. – М.: Парадигма, 2019.- 346с
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.