Содержание
-
Организационное и информационное обеспечение фандрейзинга
-
Деятельность по привлечению их финансовой поддержки называется фандрейзингом (fundraising, FR – наращивание средств).
-
Быть привлекательными: общность интересов
В фандрейзинге срабатывает старое маркетинговое правило: «не рассказывайте клиенту о своих семенах – расскажите ему лучше о его газоне». речь идет о социальном партнерстве. FriendRaising - формирование и расширение круга друзей учреждения, организации, проекта.
-
Создание оргкомитета
Участие в проекте известных, авторитетных людей и организаций. А известным людям это надо – входить в оргкомитеты, давать свое имя для огласки?
-
Планирование фандрейзинговой кампании
Оптимальный срок для начала фандрейзинговой кампании – 6–9 месяцев до главного итогового мероприятия проекта, под который ищутся средства. Уже готов сам проект,бюджет и смета!
-
Определение круга доноров
«горячий» и «холодный» списки.
-
Сведения о донорах (информационная база данных)
-
Источники сведений о потенциальных донорах
-
К информационным и рекламным материалам фандрейзинга относятся все те документы и материалы, которые могут использоваться в работе с потенциальными донорами по привлечению их средств.Эти материалы должны быть ВСЕГДА с собой!!
-
«лифтовая речь»
-
Спасибо за внимание!
Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф