Содержание
-
Организация квест-игр с помощью модифицированных пособий технологии интеллектуально-творческого развития детей В. В. Воскобовича
Воспитатель 1 КК Скоркина Екатерина Сергеевна, 1 КК, стаж общий: 22 года стаж педагогический: 13 лет Руководитель студии: «Хореография»
-
Игры кораблик «Плюх-плюх» и «Брызг-брызг»
-
«Плюсы и минусы» существующего формата игр
«Плюсы»: - возможность индивидуальной работы; четкий методический контент: --обучение счету в пределах 10, --наглядное объяснение понятий количества, --формирование первых математических представлений (много, мало, поровну), --изучение цвета и размера, -- развитие логического и творческого мышления, --тренировка мелкой моторики. «Минусы»: -игра без творчества, по четкой инструкции, -отсутствие двигательной активности, -не каждому по силам делать задания самостоятельно.
-
Гиподинамия: симптомы, последствия, профилактика
-
Понятие: физическая активность дошкольника
-
Хронометраж двигательной активности дошкольника
-
Свободная двигательная активность в рамках НОД
-
Что такое квест?
Понятие quest (квест) имеет несколько значений: Приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор, которых зависит от действий игрока. Квест – задание, которое требуется выполнить персонажу для достижения игровой цели. Квест – интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами.
-
Модель квест-игры
Постановка проблемы Распределение ролей в группе Решение задач, головоломок, загадок Прохождение испытания Подготовка итогового продукта Рефлексия и оценка
-
Играя познаем и двигаемся
Возможность самостоятельного проектирования игрового пространства Реализация свободной двигательной активности Умения работать в команде
-
Сказочные жители Фиолетового леса - Гусь Капитан Океанкин и его помощники лягушата Озеркин, Речкин и Морейкин.
-
Кейс заданий для квеста
Наша великолепная команда приглашает всех в путешествие на корабле, но, что мы видим? С корабля пропали все мачты. 1 задание: Выстроить мачты по возрастанию от носа до кормы. 2 задание: На мачты развесить разноцветные флажки:--на каждой мачте флажки должны быть одного цвета;
-
3 задание. Пронумеровать мачты. Количество флажков определяется номером мачты.Дать название мачтам 4 задание. Повернуть на высокой мачте средний флажок по корме. 5 задание. Провести канат через первые флажки от палубы. И вот мы готовы отправиться в путь, наш корабль готов к отплытию!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.