Презентация на тему "Организация квест-игр с помощью модифицированных пособий технологии интеллектуально-творческого развития детей В. В. Воскобовича"

Презентация: Организация квест-игр с помощью модифицированных пособий технологии интеллектуально-творческого развития детей В. В. Воскобовича
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация квест-игр с помощью модифицированных пособий технологии интеллектуально-творческого развития детей В. В. Воскобовича", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.66 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация квест-игр с помощью модифицированных пособий технологии интеллектуально-творческого развития детей В. В. Воскобовича
    Слайд 1

    Организация квест-игр с помощью модифицированных пособий технологии интеллектуально-творческого развития детей В. В. Воскобовича

    Воспитатель 1 КК Скоркина Екатерина Сергеевна, 1 КК, стаж общий: 22 года стаж педагогический: 13 лет Руководитель студии: «Хореография»

  • Слайд 2

    Игры кораблик «Плюх-плюх» и «Брызг-брызг»

  • Слайд 3

    «Плюсы и минусы» существующего формата игр

    «Плюсы»: - возможность индивидуальной работы; четкий методический контент: --обучение счету в пределах 10, --наглядное объяснение понятий количества, --формирование первых математических представлений (много, мало, поровну), --изучение цвета и размера, -- развитие логического и творческого мышления, --тренировка мелкой моторики. «Минусы»: -игра без творчества, по четкой инструкции, -отсутствие двигательной активности, -не каждому по силам делать задания самостоятельно.

  • Слайд 4

    Гиподинамия: симптомы, последствия, профилактика

  • Слайд 5

    Понятие: физическая активность дошкольника

  • Слайд 6

    Хронометраж двигательной активности дошкольника

  • Слайд 7

    Свободная двигательная активность в рамках НОД

  • Слайд 8

    Что такое квест?

    Понятие quest (квест) имеет несколько значений: Приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределенным или же давать множество исходов, выбор, которых зависит от действий игрока. Квест – задание, которое требуется выполнить персонажу для достижения игровой цели. Квест – интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами.

  • Слайд 9

    Модель квест-игры

    Постановка проблемы Распределение ролей в группе Решение задач, головоломок, загадок Прохождение испытания Подготовка итогового продукта Рефлексия и оценка

  • Слайд 10

    Играя познаем и двигаемся

    Возможность самостоятельного проектирования игрового пространства Реализация свободной двигательной активности Умения работать в команде

  • Слайд 11

    Сказочные жители Фиолетового леса - Гусь Капитан Океанкин и его помощники лягушата Озеркин, Речкин и Морейкин.

  • Слайд 12

    Кейс заданий для квеста

    Наша великолепная команда приглашает всех в путешествие на корабле, но, что мы видим? С корабля пропали все мачты. 1 задание: Выстроить мачты по возрастанию от носа до кормы. 2 задание: На мачты развесить разноцветные флажки:--на каждой мачте флажки должны быть одного цвета;

  • Слайд 13

    3 задание. Пронумеровать мачты. Количество флажков определяется номером мачты.Дать название мачтам 4 задание. Повернуть на высокой мачте средний флажок по корме. 5 задание. Провести канат через первые флажки от палубы. И вот мы готовы отправиться в путь, наш корабль готов к отплытию!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке