Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ - МУЗЕЯ В ДОУ"

Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ - МУЗЕЯ В ДОУ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ - МУЗЕЯ В ДОУ". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 2.28 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ - МУЗЕЯ В ДОУ
    Слайд 1

    БДОУ «Детский сад № 337» г. Омск 2017 год

    «Организация мини-музея в ДОУ». Подготовила воспитатель: Аносова Юлия Николаевна

  • Слайд 2

    Актуальность

    В рамках модернизации образования становится актуальным поиск новых моделей и форм организаций деятельности детей в ДОУ. Музейная педагогика интегрировано решает задачи эстетического, нравственного и духовного воспитания. Способствует развитию речевых, познавательных, творческих компетенций дошкольника. Способствует успешной социализации в обществе. Реализует задачу современного образования – научить ребенка учиться и познавать.

  • Слайд 3

    В условиях нашего города не так много музеев и ориентированы они, в основном на школьников. Дошкольникам музей практически не доступен. Поэтому, проблему решает создание мини-музеев в ДОУ, так как они являются наиболее оптимальным средством передачи информации, происходит внедрение в воспитательно-образовательный процесс средств музееведения и музейной педагогики и создание детском саду музейно – образовательного пространства. .

  • Слайд 4

    Принципы создания мини-музея Принцип интеграции Принцип деятельности и интерактивности Принцип природосообразности Принцип научности Принцип гуманизации и партнерства Принцип культуросообразности Принцип динамичности и вариативности Принцип разнообразия Принцип регионального компонента

  • Слайд 5

    Особенности мини-музеев: Важная особенность мини-музеев, участие в их создании детей и родителей. В обычном музеи, ребенок, лишь пассивный созерцатель, так как нельзя трогать экспонаты, а в мини-музеях можно и нужно. Здесь ребенок соавтор, творец экспозиции. Каждый мини-музей в ДОУ – результат общения, совместно работы воспитателя и семьи. В нашей группе мини-музей «Подводного мира».

  • Слайд 6

    Визитная карточка мини-музея «Подводный мир»

    БДОУ «ДЕТСКИЙ САД №337» г.ОМСК 2017 Авторы : Воспитатели группы, дети и родители группы

  • Слайд 7

    Цели мини-музея:

    • Экологическое и эстетическое воспитание детей; • Формировать представление об обитателях морей, рек, озёр; • Учить различать и называть морских обитателей; • Формировать бережное отношение к природе.

  • Слайд 8

    Задачи мини-музея:

    • Познакомить с разнообразием подводного мира; • Формировать навыки исследовательской деятельности; • Учить сравнивать и анализировать; • Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования объектов природы; • Развивать речь детей, обогащать словарный запас; • Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, любознательность.

  • Слайд 9

    План реализации мини-музея:

    Знакомство с музейной педагогикой детей и родителей; Разработка методических материалов для реализации мини-музея в группе; Подготовка дидактических материалов и пособий; Определение сроков создания мини-музея.

  • Слайд 10

    Этапы создания мини-музея

    Первый этап Подготовительный. На первом этапе дать представление детям о морских обитателях. Подбор соответствующей литературы, рассматривание иллюстраций с картинками по теме. Второй этап Непосредственная работа над созданием мини-музея , пополнение материала в мини-музее по теме, Третий этап На третьем этапе закрепление полученных впечатлений дошкольниками в мини-музее, через отражение в художественно-эстетической деятельности в детском саду и семье: изобразительной, театрализованной, словесной.

  • Слайд 11

    Опытно – исследовательская деятельность; Разработка и изготовление детских коллективных и индивидуальных работ – экспонатов; Мастер – классы; Выставки; И т. д. Формы работы в организованной совместной деятельности с детьми: Методические принципы организации мини-музея: • Деятельность (как способность познания); • Вариативность (возможность самовыражения через право выбора); • Креативность (поощрять и провоцировать творческую деятельность;

  • Слайд 12

    Оформление мини-музея

    Все экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция мини-музея располагается в доступном для детей месте.

  • Слайд 13

    Деятельность в мини-музее :

  • Слайд 14

    Музейная педагогика дает возможности:

    • Осуществлять нетрадиционный подход к образованию; • попробовать собственные силы и самореализовываться каждому ребенку; • организовывать интересные нетрадиционные формы учебной и совместной деятельности педагога и ддетей.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке