Презентация на тему "Организация наблюдений за явлениями неживой природы для дошкольников.Презентация."

Презентация: Организация наблюдений за явлениями неживой природы для дошкольников.Презентация.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.58 Мб). Тема: "Организация наблюдений за явлениями неживой природы для дошкольников.Презентация.". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация наблюдений за явлениями неживой природы для дошкольников.Презентация.
    Слайд 1

    Организация наблюдений за явлениями неживой природы для дошкольников. Подготовила: воспитатель I кв. категории Юзефяк Ю.Р.

  • Слайд 2

    Наблюдение — ведущий метод познания природы.

  • Слайд 3

    Актуальность организации наблюдений за явлениями неживой природы. Доказано, что правильная организация чувственного восприятия объектов природы формирует у детей отчетливые представления о животных, растениях и сезонных явлениях.

  • Слайд 4

    Причины: — более лёгкое привлечение внимания детей к объекту живой природы, что связано с особенностями их восприятия; — использование педагогами большого количества соответствующей литературы; — трудности организации деятельности детей, в которой закреплялись бы знания, полученные во время наблюдений; — трудности использования в работе нетрадиционных приёмов.

  • Слайд 5

    Модель технологии ознакомления дошкольниковс явлениями природы. цель — систематизация знаний детей о многообразии явлений в неживой природе. Задача педагога – сформировать эти знания в той последовательности, которая соответствует реальной действительности и отвечает эмоциональным интересам ребёнка, особенностям его мышления.

  • Слайд 6

    Традиционные формы и методы организации наблюдений. Традиционно ведущими и широко применяемыми в работе по данной технологии методами являются наблюдения и опыты, используемыми формами – занятия и экскурсии.

  • Слайд 7

    Нетрадиционные формы организации наблюдений. лабораторию юного метеоролога.

  • Слайд 8

    Таблица-опора

  • Слайд 9

    Примерные темы сообщений на заседаниях лаборатории юного метеоролога. «Какими явлениями сопровождается гроза?»; «По каким признакам можно догадаться, что скоро будет дождь?»; - «Верно ли, что появление росы в вечернее время предсказывает хорошую погоду?».

  • Слайд 10

    Взаимодействия ДОУ с семьей. -экологическая экспедиция; -экологические диспуты; -организация выставки “Шедевры природы”.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке