Презентация на тему "Организация педагогического мониторинга в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

Презентация: Организация педагогического мониторинга в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Организация педагогического мониторинга в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация педагогического мониторинга в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

    Подготовила воспитатель Тарасова Юлия Валентиновна МБДОУ д/с №8 «Русалочка» г.Кстово, 2017г.

  • Слайд 2

    это длительное слежение за какими-либо объектами или явлениямипедагогическойдеятельности, система получения данных для принятия стратегических и тактических решений. это система сбора, анализа, представления информации и информационная база управления. является опосредованным условием управления ДОО, дающим возможность оценить деятельность дошкольных организаций на муниципальном уровне. Мониторинг

  • Слайд 3

    заключается в: Определении состоянияи направленности образовательного процесса и оценки его развития. Обучении педагогов самоанализу и самооценке результативности своей деятельности. Осуществлении оценки целесообразности принятого управленческого решения. Актуальность использования мониторинга в ДОО

  • Слайд 4

    Федеральный закон от 21 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013, регистрация в Минюсте РФ от 14 ноября 2013). «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования» (утвержден приказом Минобрнауки России № 1014 от 30 августа, регистрация в Минюсте 26 сентября 2013). Мониторинг базируется на следующих нормативных документах ФГОС ДО

  • Слайд 5

    Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа).Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - Организация). В реализации Программы участвуют дети, их родители (законные представители), педагогические работники и их представители, Организации, федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местногосамоуправления, работодатели и их объединения. (п.1.1.,п.1.2.под п.2. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013). ФГОС ДО

  • Слайд 6

    При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей. (п.3.2.3. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» приказ Минобрнауки РФ №1155 от 17. 10. 2013). ФГОС ДО

  • Слайд 7

    Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают: построение вариативного развивающегообразования, ориентированного на зонуближайшего развития каждого ребенка, через…оценку индивидуального развития детей. (п.3.2.5.под п.4 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17. 10. 2013). ФГОС ДО

  • Слайд 8

    Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы (Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса) Мониторинг качества освоения программ (Ю.А. Афонькина) Системность Полнота Прогностичность Экономичность Критерии анализа методик мониторинга Виды мониторинга

  • Слайд 9

    Реализация образовательных областей через виды деятельности в соответствии с ФГОС ДО

  • Слайд 10

    Моральные и нравственные нормы и ценности; Общение ребенка со взрослыми и сверстниками; Отношение к семье, малой Родине, Отечеству; Представление о ценностях и народных традициях; Формирование основ безопасности. 1.Игровая. 2.Коммуникация. 3.Самообслуживание и бытовой труд. 4.Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. Развитие самостоятельности, саморегуляции, интеллекта, эмоциональной отзывчивости, готовности к совместной деятельности со сверстниками. Социально-коммуникативное развитие

  • Слайд 11

    Формирование первичных представлений о себе, других людях и объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале). Развитие любознательности, познавательной мотивации, воображения и творческой активности. 1. Познавательно-исследовательская 2. Конструирование Познавательное развитие

  • Слайд 12

    Обогащение активного словаря, развитие связанной речи, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, формирование предпосылок обучения грамоте. Овладение речью как средством общения. Коммуникация Речевое развитие

  • Слайд 13

    Формирование представлений о видах искусства (музыка, художественные произведения и фольклор, изобразительная деятельность). Развитие восприятия произведения искусства, творческой активности. Восприятие художественной литературы и фольклора. 2. Изобразительная деятельность. 3. Музыка. Художественно-эстетическое развитие

  • Слайд 14

    Приобретение опыта в основных видах движений, Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, Овладание подвижными играми с правилами, Становление ценностей здорового образа жизни, Овладение элементарными нормами и правилами ЗОЖ. Развитие физических качеств, крупной и мелкой моторики, саморегуляции и самонаправленности. Двигательная Овладение элементарными нормами и правилами ЗОЖ Физическое развитие

  • Слайд 15

    Карта-схема педагогического мониторинга (в соответствии с ФГОС)

  • Слайд 16

    Карта-схема педагогического мониторинга (в соответствии с ФГОС)

  • Слайд 17

    Карта-схема педагогического мониторинга (в соответствии с ФГОС)

  • Слайд 18

    Карта-схема педагогического мониторинга (в соответствии с ФГОС)

  • Слайд 19

    Карта-схема педагогического мониторинга (в соответствии с ФГОС)

  • Слайд 20

    Использование мониторинга в образовательной организации: позволяет определить оценку успешностии результативностиобразовательного процесса ДОО; способствует повышению профессиональной компетенции педагогов, является опосредованным условием стимулирующим эффективность деятельности педагогов и руководителей ДОО; позволяет осуществлять оценку состояния и содержания образовательного процесса, обновления его, дает возможность спрогнозировать перспективу развития ДОО. Выводы:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации