Содержание
-
Выступление на педагогическом совете. Воспитатель Смирнова Н.Н.
Организация познавательно исследовательской деятельности в детском саду
-
ЗАДАЧИпознавательно -исследовательской деятельности
-
Структура экспериментальной деятельности:
Постановка исследовательской задачи (при педагогической поддержке в раннем, младшем, среднем дошкольном возрасте, самостоятельно – в старшем дошкольном возрасте). Уточнение правил безопасности жизнедеятельности в ходе осуществления экспериментирования Распределение детей на подгруппы Выполнение эксперимента (под руководством воспитателя). Наблюдение результатов эксперимента Формулировка выводов (при педагогической поддержке в раннем и младшем дошкольном возрасте, самостоятельно в среднем и старшем дошкольном возрасте.)
-
Формы работы педагога с детьми)
Наблюдения Экскурсии Природоохранные акции Беседы Проектная деятельность Экологические праздники, выставки, викторины и олимпиады, КВНы... Экспериментирование Коллекционирование Моделирование
-
II.ДЕТИ И ДЕТИ
Наблюдение на прогулке Наблюдение в уголке природы Труд в природе Игры –экспериментирования Дидактические игры
-
Наблюдения на прогулке
«Первые проталинки» «Моя тень»
-
Наблюдение в уголке природы
-
Игры –экспериментирования
-
III. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
Наблюдения Игры с природным материалом Дидактические игры Опыты и эксперименты Интегрированная детская деятельность
-
Формы взаимодействия с родителями
Консультации, семинары практикумы, Конкурсы, смотры, часы интеллектуального творчества Проектная деятельность Выставки, стенды, папки-передвижки, газеты, буклеты Совместные праздники, досуги, акции
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.