Содержание
-
Организация развивающей предметно – пространственной среды – одно из главных условий развития индивидуальных знаний и социального опыта ребёнка. В соответствии с требованиями ФГОС окружающая ребёнка предметная среда групповой комнаты максимально должна реализовывать образовательный потенциал пространства. В нашей группе мы стараемся создать условия для развития всех видов детской деятельности, и , самое главное – мотивации познавательной активности. Создайте для ребёнка взрослую сказку, пусть играет и развивается. Может быть, именно в вашей группе растёт будущий учитель или доктор, исследователь или космонавт, изобретатель или актриса, модельер или лётчик… Организация предметно- пространственной развивающий среды в соответствии с ФГОС в старшей группе «Росинки»
-
Центр познавательно- исследовательской деятельности
Что со снежинкою случилось? Она же в воду превратилась. Почему летает шарик? Светит, поему фонарик? Очень хочется узнать, Чтоб скорее взрослым стать.
-
Книжный уголок
В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят.
-
Уголок природы и центр «Вода-песок»
В любую погоду, в любую пору Природу свою я очень люблю И в зной, и в ненастье гулять я хожу И всё на природу гляжу и гляжу.
-
Театральный уголок
Превращается рука И в котёнка и в щенка, Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень, очень мало. Специальные перчатки. Ум, талант и – всё в порядке.
-
Уголок нравственно-патриотического воспитания
Я- россиянин! Я- человек! Эти слова я запомню на век.
-
Центр художественно-эстетического развития
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать.
-
Центр социально-личностного развития
Много в садике ребят, поиграть каждый рад. Здесь для Оли и Андрюшки, И для всех ребят игрушки.
-
Уголок ознакомления с родным краем
Что родиной малой зовётся? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьётся? Иль куст кудрявых красных роз?..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.