Содержание
-
КГБПОУ «КАМЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Организация проектной деятельности старших дошкольников Выполнила Ситникова Наталья Сергеевна Группа 2 Д 2016
-
ОСНОВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИМИРАБОТУ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; Стратегия инновационного развития России на период до 2020 года; Приоритетный национальный проект «Образование», Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, закон РФ «Об образовании»; ФГОС ДО
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДО
кардинально изменить организацию педагогического процесса в ДОУ; путем выбора наиболее эффективных средств обучения и воспитания внедрять в педагогический процесс инновационных и альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности; поиск новых, инновационных путей решения поставленных задач.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯМЕТОДА ПРОЕКТОВ В ДОУ СВЯЗАНО С:
гуманизацией образования, проблемным и развивающим бучением, педагогикой сотрудничества, личностно-ориентированным и деятельностным подходами
-
Объект: образовательныйпроцесс дошкольного образования. Предмет: технологияпроектной деятельности в старшей группе дошкольного образовательного учреждения.
-
Цель: Сформировать систему экологических представлений и понятий у детей дошкольного возраста через организацию проектной деятельности.
Задачи:1. Создать в группе условия для подготовки детей дошкольного возраста к обучению основам экологии, природопользования. 2. Сформировать первоначальную систему ценностных ориентаций (восприятия себя, как части природы, взаимосвязи человека и природы). 3. Развить познавательный интерес к миру природы и навыки исследовательской деятельности у старших дошкольников через проекты. 4. Установить взаимодействие с родителями по формированию экологических представлений и понятий детей дошкольного возраста на основе метода проектов.
-
Методы исследования:
Анализ литературных источников по теме работы; Наблюдение. Сравнение. Обобщение
-
Виды деятельности по проектам:
Игровая деятельность (дидактические игры, сюжетно-ролевые и др.); Познавательная деятельность (экскурсии, занятия); Конструирование (изготовление макетов); Развитие речи (составление творческих рассказов, беседы с детьми).
-
Последовательность метода проектов
Проблемная ситуация Целеполагание Выдвижение гипотез Проверка предположения Формулирование выводов
-
Проектная деятельность:
Предполагает составление чёткого плана проводимых изысканий, ясное формулирование и осознание проблемы, выработку реальных гипотез, их проверку в соответствии с четким планом. В проекте важен результат - готовый продукт деятельности
-
Проект = 5П + П
Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация + Портфолио – папка, в которой собрано всё по данному проекту
-
Заключение
Включение методов исследовательского обучения в образовательный процесс, систематическое проведение разработанных мероприятий, а также согласованная совместная работа воспитателей, родителей способствуют качественной подготовке детей к обучению в школе. Итак, пришли выводу, что методов проектов в образовательном процессе детского сада - один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребенка и современным задачам обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.