Презентация на тему "Организация проектной деятельности старших дошкольников"

Презентация: Организация проектной деятельности старших дошкольников
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация проектной деятельности старших дошкольников", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.28 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация проектной деятельности старших дошкольников
    Слайд 1

    КГБПОУ «КАМЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

    Организация проектной деятельности старших дошкольников Выполнила Ситникова Наталья Сергеевна Группа 2 Д 2016

  • Слайд 2

    ОСНОВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИМИРАБОТУ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:

    Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; Стратегия инновационного развития России на период до 2020 года; Приоритетный национальный проект «Образование», Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, закон РФ «Об образовании»; ФГОС ДО

  • Слайд 3

    РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДО

    кардинально изменить организацию педагогического процесса в ДОУ; путем выбора наиболее эффективных средств обучения и воспитания внедрять в педагогический процесс инновационных и альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности; поиск новых, инновационных путей решения поставленных задач.

  • Слайд 4

    АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯМЕТОДА ПРОЕКТОВ В ДОУ СВЯЗАНО С:

    гуманизацией образования, проблемным и развивающим бучением, педагогикой сотрудничества, личностно-ориентированным и деятельностным подходами

  • Слайд 5

    Объект: образовательныйпроцесс дошкольного образования. Предмет: технологияпроектной деятельности в старшей группе дошкольного образовательного учреждения.

  • Слайд 6

    Цель: Сформировать систему экологических представлений и понятий у детей дошкольного возраста через организацию проектной деятельности.

    Задачи:1. Создать в группе условия для подготовки детей дошкольного возраста к обучению основам экологии, природопользования. 2. Сформировать первоначальную систему ценностных ориентаций (восприятия себя, как части природы, взаимосвязи человека и природы). 3. Развить познавательный интерес к миру природы и навыки исследовательской деятельности у старших дошкольников через проекты. 4. Установить взаимодействие с родителями по формированию экологических представлений и понятий детей дошкольного возраста на основе метода проектов.

  • Слайд 7

    Методы исследования:

    Анализ литературных источников по теме работы; Наблюдение. Сравнение. Обобщение

  • Слайд 8

    Виды деятельности по проектам:

    Игровая деятельность (дидактические игры, сюжетно-ролевые и др.); Познавательная деятельность (экскурсии, занятия); Конструирование (изготовление макетов); Развитие речи (составление творческих рассказов, беседы с детьми).

  • Слайд 9

    Последовательность метода проектов

    Проблемная ситуация Целеполагание Выдвижение гипотез Проверка предположения Формулирование выводов

  • Слайд 10

    Проектная деятельность:

    Предполагает составление чёткого плана проводимых изысканий, ясное формулирование и осознание проблемы, выработку реальных гипотез, их проверку в соответствии с четким планом. В проекте важен результат - готовый продукт деятельности

  • Слайд 11

    Проект = 5П + П

    Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация      +        Портфолио – папка, в которой собрано всё по данному проекту

  • Слайд 12

    Заключение

    Включение методов исследовательского обучения в образовательный процесс, систематическое проведение разработанных мероприятий, а также согласованная совместная работа воспитателей, родителей способствуют качественной подготовке детей к обучению в школе. Итак, пришли выводу, что методов проектов в образовательном процессе детского сада - один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребенка и современным задачам обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке