Содержание
-
Тема: Организация профессиональной деятельности с использованием современных образовательных технологий
Подготовила проект Буяльская Наталья Владимировна- воспитатель первой квалификационной категории.
-
Мир вокруг нас изменился – изменились и дети. Основной задачей их воспитания становится понимание подробного плана развития ребёнка, который в нём уже имеется.
Задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития ребёнка, не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а, прежде всего в том, чтобы создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала Сегодня остро ставится проблема – как развернуть систему образования в сторону воспитания личности, способной к творческому решению жизненных задач, обеспечивающей духовное совершенствование личности; предусматривающей воспитание творческого человека, способного к созданию общечеловеческих ценностей: духовных и культурных.
-
Обновление содержания образования требует от педагога поиска методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих активность, деятельность ребенка, развивающих личность ребенка в процессе различных видов деятельности. Поэтому так востребован деятельностный подход в организации воспитания и образования в ДОУ
Принципы деятельностного подхода
-
Исходя из вышеизложенной проблемы, я использую в работе с детьми, следующие современные образовательные технологии.
-
-
Игровые технологии«Игра порождает радость,свободу, довольство, покой в себеи около себя, мир с миром» Фридрих Фребель
В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Телевидение, видео, радио, интернет увеличили и разнообразили поток получаемой информации. Но эти источники представляют в основном материал для пассивного восприятия. Важной задачей обучения дошкольников является развитие умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Развивать подобное умение помогает игра, служащая своеобразной практикой использования знаний, полученных детьми в образовательной деятельности и в свободной деятельности.
-
Идеи педагогики сотрудничества вошли почти во все современные технологии, составили основу «Концепции образования Российской Федерации»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.