Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алёнушка»
Творческая мастерская «Хобби-клуб» Проект выполнила Воспитатель Горлова Г.А.
-
О благоприятном влиянии на развитие дошкольников традиционных видов изобразительной деятельности. Актуальность
-
Проблема: традиционные занятия и изобразительные материалы к занятиям постепенно теряют свою привлекательность для современного дошкольника
-
Дети сами стали инициаторами и активными участниками в выборе материалов и содержания изобразительной деятельности. Они приносили в группу то, чем любят заниматься. А мы, педагоги, «пошли» за детьми. Так появилась идея создания творческой мастерской «Хобби клуб»
Идея: резиночки пластилин «Плей-до»
-
Цель:создание условий для сохранения в ребенке творческого начала, оказание помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы. Задачи: создать условия для формирования у ребёнка положительного самоощущения – уверенности в своих возможностях; формировать умения работать с разнообразными нетрадиционными материалами; развивать творческие способности: воображение, фантазию; накапливать и обогащать жизненный опыт детей. нетрадиционными материалами; развивать положительное отношение ребёнка к себе, другим людям; развивать мелкую моторику .
-
пластилин «Плей-до»
Оснащение мастерской нетрадиционными материалами шариковый пластилин резиночки пушистая проволока кинетический песок
-
Центр творчества
-
Организация разных видов деятельности в центре. Лепка из шарикового пластилина
-
Пластилин «Плей-до»
-
Плетение из резиночек
-
Поделки из пушистой проволоки
-
Изготовление фрески из песка
-
Кинетический песок
-
Организация разных видов деятельности в группе. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
-
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
-
Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
-
Сюжетно-ролевая игра «Интервью»
-
Ожидаемые результаты :
-ребенок будет находиться в комфортном эмоциональном состоянии. Он – творец!; - каждый ребенок получает удовольствие от того, что может реализовать себя ; -ребенок, научившись работать в творческой мастерской, может организовать любой вид своей деятельности ; -ребенок будет доводить начатое дело до конца, т.к. ему это интересно, он сам сделал выбор своей творческой деятельности; -у ребенка разовьются любознательность, инициативность; самостоятельность; -работы детей могут участвовать в конкурсах и выставках ДОУ; дети смогут участвовать в мастер – классах.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.