Презентация на тему "«Организация развивающей предметно- пространственной среды в средней группе № 7 «НЕЗАБУДКА»"

Презентация: «Организация развивающей предметно- пространственной среды в средней группе № 7 «НЕЗАБУДКА»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Организация развивающей предметно- пространственной среды в средней группе № 7 «НЕЗАБУДКА»", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.75 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Организация развивающей предметно- пространственной среды в средней группе № 7 «НЕЗАБУДКА»
    Слайд 1

    «Организация развивающей предметно- пространственной среды в средней группе № 7 «НЕЗАБУДКА»«ЖИВОТНЫЕ КОТОРЫЕ ЖИВУТ РЯДОМ С НАМИ»

    Воспитатель: Скударнова М.В.

  • Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда по теме «Животные которые живут рядом с нами» организованная в период с 10.10.16 по 22.10.16 совместно с детьми и родителями. Тема: «ЖИВОТНЫЕ КОТОРЫЕ ЖИВУТ РЯДОМ С НАМИ»

  • Слайд 3

    Центр познавательного развития «ЗНАЙКА»

  • Слайд 4

    ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ЗНАЙКА»

    Богатое разнообразие уже имеющихся в группе игр, пополнилось играми изготовленными самими детьми «Парные картинки» и «Найди по контуру» Родителями был сделан Лэпбук «Домашние животные»

  • Слайд 5

    В познавательно-исследовательской деятельности использовали классификационные таблицы

  • Слайд 6

    Центр-музей «ПОЧЕМУЧКИ»

    Интересным и познавательным стал для детей центр «ПОЧЕМУЧКИ» Фотовыставка «Наш любимый домашний питомец» дала возможность рассказать детям о своих любимцах. Макет «У бабушки в деревне» помог в решении многих задач: Дети классифицировали фигурки домашних животных, считали их, познакомились с такими понятиями как «стадо», «табун», «отара», узнали о профессии «пастух» Благодаря коллекции упаковок молочно-содержащих продуктов дети наглядно увидели, что можно сделать из молока.

  • Слайд 7

    Возрастной особенностью детей 4-5 лет является любознательность, именно поэтому еще детей этого возраста называют «почемучками». Задача воспитателя не самому ответить на вопрос, а дать возможность ребенку найти ответ на возникший вопрос.Так появились два исследовательских проекта: «Зачем коту усы?» «Для чего овечке столько шерсти?»

  • Слайд 8

    Принесенные родителями, распечатанные рисунки позволили решать задачи почти по всем образовательным областям развития ребенка: Художественно-эстетическое: они просто красивые и дети с удовольствием их рассматривали; Речевое: дети делились впечатлениями друг с другом, описывали животных, сравнивали со своими; Социально-личностное: на рисунках изображена дружба между животными, и детей это и удивляло и помогало быть добрее; Познавательное: дети открывали что то для себя новое.

  • Слайд 9

    Центр речевого развития «ГОВОРУША»

    Альбомы для показа, карточки для рассматривания, схемы для составления рассказов о животных, мнемотаблицы для заучивания стихотворений, большое количество дидактических игр вот не полный перечень наглядного материала по этой теме. Одним из продуктов совместной деятельности стал альбом с загадками про домашних животных.

  • Слайд 10

    Центр конструирования «ЮНЫЕ СТРОИТЕЛИ»

    Размещенные в центре «Юные строители» схемы построек жилища для животных и фигурки самих животных способствовали обогащению навыков конструирования, развивали у детей творческие способности.

  • Слайд 11

    Центры художественно-эстетического развитияЦентр «РАДУЖНЫЙ КАРАНДАШ»

    Задача воспитателя поддержать инициативу детей в изобразительной деятельности , дать детям возможность самим выбора материала, для этого в центрах были помещены схемы лепки рисования, различные задания, раскраски, трафареты и т.д.

  • Слайд 12

    Центр «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

  • Слайд 13

    Центр «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЛЕРЕЯ»

    Выставка рисунков в центре «Художественная галерея расширила знания детей о творчестве Е.И. Чарушина. Дети познакомились с новым методом рисования - сухой, жесткой кисточкой.

  • Слайд 14

    Центр безопасности «СВЕТОФОРЧИК»

    Вывешенные, после проведенной беседы по ОБЖ картинки, напоминали детям о правилах поведения с домашними и бездомными животными.

  • Слайд 15

    Центр «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ»

    Благодаря проводимым экспериментам дети научились отличать сырое яйцо от вареного, узнали, что молоко жидкое и принимает форму емкости в которую его наливают, оно не прозрачное и содержит жир.

  • Слайд 16

    Центр «МЫ АРТИСТЫ»Сколько радости дети испытали при драматизации сказки «Зимовье»используя для перевоплощения маски изготовленные ими же совместно с родителями.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке