Содержание
-
«Организация развивающей предметно- пространственной среды в средней группе № 7 «НЕЗАБУДКА»«ЖИВОТНЫЕ КОТОРЫЕ ЖИВУТ РЯДОМ С НАМИ»
Воспитатель: Скударнова М.В.
-
Развивающая предметно-пространственная среда по теме «Животные которые живут рядом с нами» организованная в период с 10.10.16 по 22.10.16 совместно с детьми и родителями. Тема: «ЖИВОТНЫЕ КОТОРЫЕ ЖИВУТ РЯДОМ С НАМИ»
-
Центр познавательного развития «ЗНАЙКА»
-
ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «ЗНАЙКА»
Богатое разнообразие уже имеющихся в группе игр, пополнилось играми изготовленными самими детьми «Парные картинки» и «Найди по контуру» Родителями был сделан Лэпбук «Домашние животные»
-
В познавательно-исследовательской деятельности использовали классификационные таблицы
-
Центр-музей «ПОЧЕМУЧКИ»
Интересным и познавательным стал для детей центр «ПОЧЕМУЧКИ» Фотовыставка «Наш любимый домашний питомец» дала возможность рассказать детям о своих любимцах. Макет «У бабушки в деревне» помог в решении многих задач: Дети классифицировали фигурки домашних животных, считали их, познакомились с такими понятиями как «стадо», «табун», «отара», узнали о профессии «пастух» Благодаря коллекции упаковок молочно-содержащих продуктов дети наглядно увидели, что можно сделать из молока.
-
Возрастной особенностью детей 4-5 лет является любознательность, именно поэтому еще детей этого возраста называют «почемучками». Задача воспитателя не самому ответить на вопрос, а дать возможность ребенку найти ответ на возникший вопрос.Так появились два исследовательских проекта: «Зачем коту усы?» «Для чего овечке столько шерсти?»
-
Принесенные родителями, распечатанные рисунки позволили решать задачи почти по всем образовательным областям развития ребенка: Художественно-эстетическое: они просто красивые и дети с удовольствием их рассматривали; Речевое: дети делились впечатлениями друг с другом, описывали животных, сравнивали со своими; Социально-личностное: на рисунках изображена дружба между животными, и детей это и удивляло и помогало быть добрее; Познавательное: дети открывали что то для себя новое.
-
Центр речевого развития «ГОВОРУША»
Альбомы для показа, карточки для рассматривания, схемы для составления рассказов о животных, мнемотаблицы для заучивания стихотворений, большое количество дидактических игр вот не полный перечень наглядного материала по этой теме. Одним из продуктов совместной деятельности стал альбом с загадками про домашних животных.
-
Центр конструирования «ЮНЫЕ СТРОИТЕЛИ»
Размещенные в центре «Юные строители» схемы построек жилища для животных и фигурки самих животных способствовали обогащению навыков конструирования, развивали у детей творческие способности.
-
Центры художественно-эстетического развитияЦентр «РАДУЖНЫЙ КАРАНДАШ»
Задача воспитателя поддержать инициативу детей в изобразительной деятельности , дать детям возможность самим выбора материала, для этого в центрах были помещены схемы лепки рисования, различные задания, раскраски, трафареты и т.д.
-
Центр «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
-
Центр «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЛЕРЕЯ»
Выставка рисунков в центре «Художественная галерея расширила знания детей о творчестве Е.И. Чарушина. Дети познакомились с новым методом рисования - сухой, жесткой кисточкой.
-
Центр безопасности «СВЕТОФОРЧИК»
Вывешенные, после проведенной беседы по ОБЖ картинки, напоминали детям о правилах поведения с домашними и бездомными животными.
-
Центр «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ»
Благодаря проводимым экспериментам дети научились отличать сырое яйцо от вареного, узнали, что молоко жидкое и принимает форму емкости в которую его наливают, оно не прозрачное и содержит жир.
-
Центр «МЫ АРТИСТЫ»Сколько радости дети испытали при драматизации сказки «Зимовье»используя для перевоплощения маски изготовленные ими же совместно с родителями.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.